Регистрация
Yandex

Яндекс просят удалить из выдачи сайты, распространяющие бесплатный контент


78
В мае текущего года Яндекс.Видео был назван самым популярным и «опасным для экономики страны» ресурсом, распространяющим пиратский контент. Саму же компанию обвинили в том, что ресурс никак не регулирует поступление трафика на другие сайты, где размещаются бесплатные видео и музыка. Дело дошло до того, что в компанию было отправлено коллективное обращение, подписанное представителями отечественных аудио и видео холдингов.
Яндекс просят удалить из выдачи сайты, распространяющие бесплатный контент

В письме утверждается, что поисковая система Яндекс сама обеспечивает «пиратов» целевым трафиком - 78% пользователей, согласно статистике с SimilarWeb, на такие ресурсы приходит именно из поиска. И из-за подобной ситуации производители оригинального развлекательного контента несут колоссальные убытки, так как потребители на отечественном рынке предпочитают получать продукт бесплатно, а не оплачивать его у официальных производителей и распространителей.

В ответ на обращение представители Яндекса сообщили, что, если компания пойдет на такой шаг, то это может привести к появлению монополии на рынке для одних компаний. По заверениям корпорации, правообладатели итак имеют все необходимые инструменты, которые позволяют спокойно блокировать пиратские сайты и их «зеркала».


Источник новости: Коммерсант.ru



Читайте новости на нашем сайте: https://for24.ru/
Постоянная ссылка на новость: https://for24.ru/1345-yandeks-prosyat-udalit-iz-vydachi-sayty-rasprostranyayuschie-besplatnyy-kontent.html
0

Добавить ответ



Похожие новости/статьи

Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике

Работники компании Яндекс рассказали пользователям о том, как работают модели атрибуции в Метрике и Директе. В первом случае данный функционал служит для просмотра статистики о том, как ведут себя посетители на сайте, и какой источник трафика приносит больше всего выгоды вебмастеру.

В Москве появились первые элементы цифровой рекламы от Яндекса

Компания Яндекс начала продавать цифровые наружные рекламные элементы в столице Российской Федерации. Все желающие могут забронировать место на определенное время, если потенциальный рекламодатель выиграет аукцион.

Работники ФАС обвинил Яндекс в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации заявляет, что компания Яндекс нарушает закон «О рекламе», транслируя объявления сомнительного характера.

Яндекс.Директ поменяли логику работы дневного бюджета

Специалисты Я.Директа сообщают, что стандартный режим работы дневного бюджета кардинально меняется. Ранее сервис демонстрировал объявления без перерыва до того момента, пока не закончится лимит средств, выделяемый рекламодателем в сутки. 


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Copyright © 2017 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть