Регистрация
Yandex

В Москве появились первые элементы цифровой рекламы от Яндекса

Время чтения:

В Москве появились первые элементы цифровой рекламы от Яндекса / Yandex
Компания Яндекс начала продавать цифровые наружные рекламные элементы в столице Российской Федерации. Все желающие могут забронировать место на определенное время, если потенциальный рекламодатель выиграет аукцион.

На текущий момент функция доступна не для всех и проходит тестирование в Яндекс. Дисплее, но специалисты компании заявляют, что к концу года соответствующий сервис появится и в Директе.

Для заказа рекламы инвесторам потребуется назначить начальную ставку и обозначить доступный бюджет. Система самостоятельно определит, на каких именно билбордах и в течение какого времени демонстрировать объявление. Чем больше денег будет готов отдать рекламодатель, тем выше его шансы занять самое выгодное и потенциально привлекательное место. Управление рекламной кампанией будет доступно в режиме онлайн, пользователь и сам сможет выбирать подходящее для публикации время. В Яндекс ожидают, что такой подход позволит всем пользователям использовать сценарии с омниканальной коммуникацией и взаимодействовать со своей аудиторией в любое удобное время.


Источник новости: Блог Яндекса


485 Сообщить про неверную информацию.
  • 100

Написать комментарий как гость или войти с помощью соц. сети:



Другие новости и статьи:

Десерт
Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:
Copyright © 2009-2019 For24.ru. Все права защищены. Разрешено копировать, переписывать материал с ссылкой на первоисточник.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Вся информация на сайте является оценочным суждением и предназначена только для ознакомления.
Закрыть