Регистрация
Yandex

В Москве появились первые элементы цифровой рекламы от Яндекса


253
Компания Яндекс начала продавать цифровые наружные рекламные элементы в столице Российской Федерации. Все желающие могут забронировать место на определенное время, если потенциальный рекламодатель выиграет аукцион.
В Москве появились первые элементы цифровой рекламы от Яндекса

На текущий момент функция доступна не для всех и проходит тестирование в Яндекс. Дисплее, но специалисты компании заявляют, что к концу года соответствующий сервис появится и в Директе.

Для заказа рекламы инвесторам потребуется назначить начальную ставку и обозначить доступный бюджет. Система самостоятельно определит, на каких именно билбордах и в течение какого времени демонстрировать объявление. Чем больше денег будет готов отдать рекламодатель, тем выше его шансы занять самое выгодное и потенциально привлекательное место. Управление рекламной кампанией будет доступно в режиме онлайн, пользователь и сам сможет выбирать подходящее для публикации время. В Яндекс ожидают, что такой подход позволит всем пользователям использовать сценарии с омниканальной коммуникацией и взаимодействовать со своей аудиторией в любое удобное время.



Источник новости: Блог Яндекса


Добавить ответ



Похожие новости/статьи


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Copyright © 2009-2018 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть