Регистрация
Yandex

Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике

Время чтения:

Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике / Yandex
Работники компании Яндекс рассказали пользователям о том, как работают модели атрибуции в Метрике и Директе. В первом случае данный функционал служит для просмотра статистики о том, как ведут себя посетители на сайте, и какой источник трафика приносит больше всего выгоды вебмастеру.

[hmenu]Работники компании Яндекс рассказали пользователям о том, как работают модели атрибуции в Метрике и Директе. В первом случае данный функционал служит для просмотра статистики о том, как ведут себя посетители на сайте, и какой источник трафика приносит больше всего выгоды вебмастеру.
[/hmenu]
В Директе же отчеты строятся на кликах, а информационные блоки позволяют отслеживать изменения эффективности размещения публикаций в зависимости от действий в самой кампании.

Вторым немаловажным фактом является изменение в системе отслеживания Директа показателя конверсии. Раньше он строился по расчету доли целевых визитов к общему количеству посещений, но сейчас высчитываются именно клики, а не переходы на сайт.
Специалисты Яндекс рекомендуют использовать модели атрибуции в Директе для анализа отдачи от размещения публикации. Вместе с аналогичным функционалом из Метрики, любой вебмастер сможет более качественно работать над своим сайтом, добиваясь лучших результатов в конверсии трафика из поисковых систем.


Источник новости: Блог Яндекс.Метрики


2 679 Сообщить про неверную информацию.
  • 100


Другие новости и статьи:

Десерт
Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:
Copyright © 2009-2024 For24.ru. Все права защищены. Разрешено копировать, переписывать материал с ссылкой на первоисточник.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Вся информация на сайте является оценочным суждением и предназначена только для ознакомления.
Закрыть