Регистрация
Yandex

Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике


98
Работники компании Яндекс рассказали пользователям о том, как работают модели атрибуции в Метрике и Директе. В первом случае данный функционал служит для просмотра статистики о том, как ведут себя посетители на сайте, и какой источник трафика приносит больше всего выгоды вебмастеру.
Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике

В Директе же отчеты строятся на кликах, а информационные блоки позволяют отслеживать изменения эффективности размещения публикаций в зависимости от действий в самой кампании.

Вторым немаловажным фактом является изменение в системе отслеживания Директа показателя конверсии. Раньше он строился по расчету доли целевых визитов к общему количеству посещений, но сейчас высчитываются именно клики, а не переходы на сайт.
Специалисты Яндекс рекомендуют использовать модели атрибуции в Директе для анализа отдачи от размещения публикации. Вместе с аналогичным функционалом из Метрики, любой вебмастер сможет более качественно работать над своим сайтом, добиваясь лучших результатов в конверсии трафика из поисковых систем.


Источник новости: Блог Яндекс.Метрики



Читайте новости на нашем сайте: https://for24.ru/
Постоянная ссылка на новость: https://for24.ru/1344-specilasty-yandeksa-podelilis-informaciey-o-rabote-modeley-atribucii-v-direkte-i-metrike.html
0

Добавить ответ



Похожие новости/статьи

В Москве появились первые элементы цифровой рекламы от Яндекса

Компания Яндекс начала продавать цифровые наружные рекламные элементы в столице Российской Федерации. Все желающие могут забронировать место на определенное время, если потенциальный рекламодатель выиграет аукцион.

Работники ФАС обвинил Яндекс в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации заявляет, что компания Яндекс нарушает закон «О рекламе», транслируя объявления сомнительного характера.

Яндекс.Директ поменяли логику работы дневного бюджета

Специалисты Я.Директа сообщают, что стандартный режим работы дневного бюджета кардинально меняется. Ранее сервис демонстрировал объявления без перерыва до того момента, пока не закончится лимит средств, выделяемый рекламодателем в сутки. 

Компания Яндекс запустил новый отладчик для Турбо-страниц

Компания Яндекс продолжает совершенствовать механизмы, предоставляющие различный функционал для вебмастеров. На текущий момент представители организации заявили, что теперь все желающие смогут воспользоваться новой функцией «Отладка Турбо-страниц», которая поможет быстро собрать шаблон страницы.


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Copyright © 2017 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть