Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике
Время чтения:Работники компании Яндекс рассказали пользователям о том, как работают модели атрибуции в Метрике и Директе. В первом случае данный функционал служит для просмотра статистики о том, как ведут себя посетители на сайте, и какой источник трафика приносит больше всего выгоды вебмастеру.
[hmenu]Работники компании Яндекс рассказали пользователям о том, как работают модели атрибуции в Метрике и Директе. В первом случае данный функционал служит для просмотра статистики о том, как ведут себя посетители на сайте, и какой источник трафика приносит больше всего выгоды вебмастеру.
[/hmenu]
[/hmenu]
В Директе же отчеты строятся на кликах, а информационные блоки позволяют отслеживать изменения эффективности размещения публикаций в зависимости от действий в самой кампании.
Вторым немаловажным фактом является изменение в системе отслеживания Директа показателя конверсии. Раньше он строился по расчету доли целевых визитов к общему количеству посещений, но сейчас высчитываются именно клики, а не переходы на сайт.
Специалисты Яндекс рекомендуют использовать модели атрибуции в Директе для анализа отдачи от размещения публикации. Вместе с аналогичным функционалом из Метрики, любой вебмастер сможет более качественно работать над своим сайтом, добиваясь лучших результатов в конверсии трафика из поисковых систем.
Вторым немаловажным фактом является изменение в системе отслеживания Директа показателя конверсии. Раньше он строился по расчету доли целевых визитов к общему количеству посещений, но сейчас высчитываются именно клики, а не переходы на сайт.
Специалисты Яндекс рекомендуют использовать модели атрибуции в Директе для анализа отдачи от размещения публикации. Вместе с аналогичным функционалом из Метрики, любой вебмастер сможет более качественно работать над своим сайтом, добиваясь лучших результатов в конверсии трафика из поисковых систем.
Источник новости: Блог Яндекс.Метрики