Регистрация
Yandex

Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике


347
Работники компании Яндекс рассказали пользователям о том, как работают модели атрибуции в Метрике и Директе. В первом случае данный функционал служит для просмотра статистики о том, как ведут себя посетители на сайте, и какой источник трафика приносит больше всего выгоды вебмастеру.
Специалисты Яндекса поделились информацией о работе моделей атрибуции в Директе и Метрике

В Директе же отчеты строятся на кликах, а информационные блоки позволяют отслеживать изменения эффективности размещения публикаций в зависимости от действий в самой кампании.

Вторым немаловажным фактом является изменение в системе отслеживания Директа показателя конверсии. Раньше он строился по расчету доли целевых визитов к общему количеству посещений, но сейчас высчитываются именно клики, а не переходы на сайт.
Специалисты Яндекс рекомендуют использовать модели атрибуции в Директе для анализа отдачи от размещения публикации. Вместе с аналогичным функционалом из Метрики, любой вебмастер сможет более качественно работать над своим сайтом, добиваясь лучших результатов в конверсии трафика из поисковых систем.



Источник новости: Блог Яндекс.Метрики


Добавить ответ



Похожие новости/статьи


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Copyright © 2009-2018 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть