Яндекс.Директ поменяли логику работы дневного бюджета
Время чтения:Специалисты Я.Директа сообщают, что стандартный режим работы дневного бюджета кардинально меняется. Ранее сервис демонстрировал объявления без перерыва до того момента, пока не закончится лимит средств, выделяемый рекламодателем в сутки.
[hmenu]Специалисты Я.Директа сообщают, что стандартный режим работы дневного бюджета кардинально меняется. Ранее сервис демонстрировал объявления без перерыва до того момента, пока не закончится лимит средств, выделяемый рекламодателем в сутки.
[/hmenu]
[/hmenu]
Но уже сейчас новая логика позволит пользователям более грамотно рассчитывать и планировать собственный бюджет.
Команда Яндекса уверяет, что теперь рекламодатели не будут сталкиваться с проблемой, когда большая часть финансов расходуется за короткий срок, начиная с полуночи. При помощи современной методики таргетинга, авторы объявлений получат возможность более детально распланировать бюджет с учетом заранее заданного времени. Алгоритмы будут стараться удерживать объявление в течение целых суток, что позволит привлечь больше клиентов и продемонстрировать рекламный текст максимально широкой аудитории.
Помимо прочего, Я.Директ самостоятельно просчитает недотраты финансов в течение недели (если таковые имелись), и поможет распределить средства на дополнительные клики на будущий период. При этом общий расход дневных лимитов останется на том же уровне, так что заказчику не придется выделять дополнительный капитал.
Команда Яндекса уверяет, что теперь рекламодатели не будут сталкиваться с проблемой, когда большая часть финансов расходуется за короткий срок, начиная с полуночи. При помощи современной методики таргетинга, авторы объявлений получат возможность более детально распланировать бюджет с учетом заранее заданного времени. Алгоритмы будут стараться удерживать объявление в течение целых суток, что позволит привлечь больше клиентов и продемонстрировать рекламный текст максимально широкой аудитории.
Помимо прочего, Я.Директ самостоятельно просчитает недотраты финансов в течение недели (если таковые имелись), и поможет распределить средства на дополнительные клики на будущий период. При этом общий расход дневных лимитов останется на том же уровне, так что заказчику не придется выделять дополнительный капитал.
Источник новости: Блог Яндекса для рекламодателей