Регистрация
Yandex

Яндекс.Директ поменяли логику работы дневного бюджета

Время чтения:

Яндекс.Директ поменяли логику работы дневного бюджета / Yandex
Специалисты Я.Директа сообщают, что стандартный режим работы дневного бюджета кардинально меняется. Ранее сервис демонстрировал объявления без перерыва до того момента, пока не закончится лимит средств, выделяемый рекламодателем в сутки. 

Но уже сейчас новая логика позволит пользователям более грамотно рассчитывать и планировать собственный бюджет.

Команда Яндекса уверяет, что теперь рекламодатели не будут сталкиваться с проблемой, когда большая часть финансов расходуется за короткий срок, начиная с полуночи. При помощи современной методики таргетинга, авторы объявлений получат возможность более детально распланировать бюджет с учетом заранее заданного времени. Алгоритмы будут стараться удерживать объявление в течение целых суток, что позволит привлечь больше клиентов и продемонстрировать рекламный текст максимально широкой аудитории.

Помимо прочего, Я.Директ самостоятельно просчитает недотраты финансов в течение недели (если таковые имелись), и поможет распределить средства на дополнительные клики на будущий период. При этом общий расход дневных лимитов останется на том же уровне, так что заказчику не придется выделять дополнительный капитал.

0
Ваша оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)


  • 0

Источник новости: Блог Яндекса для рекламодателей


Автор:
Информация добавлена:
Сообщить про неверную информацию.

Написать комментарий как гость или войти с помощью соц. сети:



Другие новости и статьи:


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:
Copyright © 2009-2019 For24.ru. Все права защищены. Разрешено копировать, переписывать материал с ссылкой на первоисточник.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть