Регистрация
Google

В Google заявили, что частота публикаций не влияет на ранжирование сайтов

Время чтения:

В Google заявили, что частота публикаций не влияет на ранжирование сайтов / Google
На официальной страничке в Twitter`е Джона Мюллера (сотрудник корпорации) появилась запись о том, что Google не выдает каких-либо преимуществ в плане ранжирования сайтам, где публикуется большое количество материала.

[hmenu]На официальной страничке в Twitter`е Джона Мюллера (сотрудник корпорации) появилась запись о том, что Google не выдает каких-либо преимуществ в плане ранжирования сайтам, где публикуется большое количество материала.


[/hmenu]
То есть ваш ресурс не выйдет на первые страницы поиска, даже если вы обгоняете своих основных конкурентов по количеству и частоте добавляемых статей.

С другой стороны, если на сайте будет появляться свежий уникальный контент, то это положительно повлияет на реакцию поисковых ботов. Но даже если вы разместите 10 новых публикаций за день, а ваш конкурент всего одну, это не позволит обогнать его. Система, в первую очередь, анализирует качество материала, а потом уже обращает внимание на ее количество.

Необходимо также помнить, что с сайтов не рекомендуется удалять старый контент, даже если он уже потерял свою актуальность. Ведь поисковый трафик может поступать и на более поздние публикации, которые можно своевременно изменять, актуализируя данные.


Источник новости: Search Engine Roundtable


2 556 Сообщить про неверную информацию.
  • 100


Другие новости и статьи:

Десерт
Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:
Copyright © 2009-2024 For24.ru. Все права защищены. Разрешено копировать, переписывать материал с ссылкой на первоисточник.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Вся информация на сайте является оценочным суждением и предназначена только для ознакомления.
Закрыть