В Google заявили, что частота публикаций не влияет на ранжирование сайтов
Время чтения:На официальной страничке в Twitter`е Джона Мюллера (сотрудник корпорации) появилась запись о том, что Google не выдает каких-либо преимуществ в плане ранжирования сайтам, где публикуется большое количество материала.
[hmenu]На официальной страничке в Twitter`е Джона Мюллера (сотрудник корпорации) появилась запись о том, что Google не выдает каких-либо преимуществ в плане ранжирования сайтам, где публикуется большое количество материала.
[/hmenu]
[/hmenu]
То есть ваш ресурс не выйдет на первые страницы поиска, даже если вы обгоняете своих основных конкурентов по количеству и частоте добавляемых статей.
С другой стороны, если на сайте будет появляться свежий уникальный контент, то это положительно повлияет на реакцию поисковых ботов. Но даже если вы разместите 10 новых публикаций за день, а ваш конкурент всего одну, это не позволит обогнать его. Система, в первую очередь, анализирует качество материала, а потом уже обращает внимание на ее количество.
Необходимо также помнить, что с сайтов не рекомендуется удалять старый контент, даже если он уже потерял свою актуальность. Ведь поисковый трафик может поступать и на более поздние публикации, которые можно своевременно изменять, актуализируя данные.
С другой стороны, если на сайте будет появляться свежий уникальный контент, то это положительно повлияет на реакцию поисковых ботов. Но даже если вы разместите 10 новых публикаций за день, а ваш конкурент всего одну, это не позволит обогнать его. Система, в первую очередь, анализирует качество материала, а потом уже обращает внимание на ее количество.
Необходимо также помнить, что с сайтов не рекомендуется удалять старый контент, даже если он уже потерял свою актуальность. Ведь поисковый трафик может поступать и на более поздние публикации, которые можно своевременно изменять, актуализируя данные.
Источник новости: Search Engine Roundtable