В AdWords появились новые функции
Время чтения:Сотрудники компании Google продолжают вводить новые функции AdWords, информацией о которых представители корпорации поделились со своими пользователями.
[hmenu]Сотрудники компании Google продолжают вводить новые функции AdWords, информацией о которых представители корпорации поделились со своими пользователями.
[/hmenu]
[/hmenu]
На текущий момент речь идет о ремаркетинге Youtube, введении новых предложений по оптимизации аккаунта и заметках в статистике.
С недавних пор пользователи Youtube получили больше возможностей по показу рекламы именно для целевой аудитории и настройке таргетинга. Новый интерфейс AdWords получил функцию «Заметок», в которых будет доступна детальная информация о трафиковых изменениях. Также не лишним будет обращение внимания на обновленные рекомендации по оптимизации сайтов для веб-мастеров.
Google утверждает, что сервисы, которые воспользовались новым функционалом, увеличили конверсию более чем на 59% в сравнении с другими конкурентами. Это далеко не последние новации, которые компания планирует проводить в текущем и последующих годах.
Новый интерфейс AdWords был запущен в конце 2017 года и сейчас активно наполняется новым функционалом.
С недавних пор пользователи Youtube получили больше возможностей по показу рекламы именно для целевой аудитории и настройке таргетинга. Новый интерфейс AdWords получил функцию «Заметок», в которых будет доступна детальная информация о трафиковых изменениях. Также не лишним будет обращение внимания на обновленные рекомендации по оптимизации сайтов для веб-мастеров.
Google утверждает, что сервисы, которые воспользовались новым функционалом, увеличили конверсию более чем на 59% в сравнении с другими конкурентами. Это далеко не последние новации, которые компания планирует проводить в текущем и последующих годах.
Новый интерфейс AdWords был запущен в конце 2017 года и сейчас активно наполняется новым функционалом.
Источник новости: официальный блог Google AdWords