«Яндекс.Директ» предложит услугу медийной рекламы
Время чтения:У «Яндекс.Директ» уже в 2018 году появится новая услуга, позволяющая размещать медийную рекламу для привлечения внимания пользователей.
[hmenu]У «Яндекс.Директ» уже в 2018 году появится новая услуга, позволяющая размещать медийную рекламу для привлечения внимания пользователей.
[/hmenu]
[/hmenu]
Предлагающая сервис контекстной рекламы система «Яндекс.Директ» пополнится уже в марте еще одной услугой для удобства рекламодателей - возможность размещения медийной рекламы. Об этом стало известно после заявления представителей «Яндекса».
В пресс-службе компании пояснили, что новинка сначала должна пройти бета-тестирование, после окончания которого все пользователи Директа в России, Белоруссии, Казахстане и ряде других стран смогут на площадках Яндекса и партнеров размещать медийную рекламу. Создатели услуги при этом обещают, что анализировать и управлять рекламными кампаниями можно в привычном интерфейсе.
До появления современной разработки доступ к медийной рекламе был исключительно в одном «Яндекс.Дисплее» - в данный сервис необходимо получать отдельный доступ.
Согласно статистическим данным, по истечении первых девяти месяцев 2017 года рынок интернет-рекламы увеличился на 23% вплоть до 116 млрд рублей. После проведения сравнительного анализа оказалось, что этот сегмент почти сравнялся с телевизионной рекламой, объем которой возрос до 117 млрд рублей на 13%.
В 2017 году осенью публиковались сведения относительно намерения IMHO «Яндекс», IAB Russia и других компаний создавать национальные стандарты рекламы в Сети.
В руководстве IAB Russia, РАМУ и АКАР пояснили, что рекламные агентства, интернет-площадки, технологические платформы, медиаселлеры и остальные участники рынка нацелены на устранение проблемы блокирования рекламы. Многие издатели считают, что увеличение количества ПО, удаляющего без разбора всю рекламу, представляет основную опасность для рынка профессиональных медиа.
В пресс-службе компании пояснили, что новинка сначала должна пройти бета-тестирование, после окончания которого все пользователи Директа в России, Белоруссии, Казахстане и ряде других стран смогут на площадках Яндекса и партнеров размещать медийную рекламу. Создатели услуги при этом обещают, что анализировать и управлять рекламными кампаниями можно в привычном интерфейсе.
До появления современной разработки доступ к медийной рекламе был исключительно в одном «Яндекс.Дисплее» - в данный сервис необходимо получать отдельный доступ.
Согласно статистическим данным, по истечении первых девяти месяцев 2017 года рынок интернет-рекламы увеличился на 23% вплоть до 116 млрд рублей. После проведения сравнительного анализа оказалось, что этот сегмент почти сравнялся с телевизионной рекламой, объем которой возрос до 117 млрд рублей на 13%.
В 2017 году осенью публиковались сведения относительно намерения IMHO «Яндекс», IAB Russia и других компаний создавать национальные стандарты рекламы в Сети.
В руководстве IAB Russia, РАМУ и АКАР пояснили, что рекламные агентства, интернет-площадки, технологические платформы, медиаселлеры и остальные участники рынка нацелены на устранение проблемы блокирования рекламы. Многие издатели считают, что увеличение количества ПО, удаляющего без разбора всю рекламу, представляет основную опасность для рынка профессиональных медиа.