Яндекс тестирует новый рекламный формат выдачи поисковых запросов
Время чтения:Международные поисковые системы каждый месяц вводят новые алгоритмы ранжирования видео, которые существенно улучшают выдачи результатов по популярным запросам. Яндекс не стал исключением, корпорация постоянно совершенствует систему поисковых запросов, делая ее более целевой и очищенной от некачественного контента.
[hmenu]Международные поисковые системы каждый месяц вводят новые алгоритмы ранжирования видео, которые существенно улучшают выдачи результатов по популярным запросам. Яндекс не стал исключением, корпорация постоянно совершенствует систему поисковых запросов, делая ее более целевой и очищенной от некачественного контента.
[/hmenu]
[/hmenu]
На днях работники организации «Проект 301» обнаружили, что в поисковике образовался новый сегмент, который располагается на шестой строке органической выдачи Яндекс с пометкой «реклама». На текущий момент алгоритм еще не получил повсеместное распространение – нововведение запущено в тестовом режиме для контроля результатов в среде пользователей. Как это повлияет на текущие позиции сайтов, находящихся в ТОП-е, пока не известно. Нам лишь остается надеяться на то, что первая страница выдачи в скором времени не будет состоять сплошь из рекламных запросов, которые уже итак занимают там огромное количество пространства.
Источник новости: блог Анны Бондарь (специалист в области интернет-маркетинга)