В Яндекс.Директе появилась функция автотаргетинга для группы объявлений
Время чтения:Не так давно в сервисе Яндекс.Директ появилась возможность активировать функцию автотаргетинга сразу для нескольких групп объявлений пользователей.
[hmenu]Не так давно в сервисе Яндекс.Директ появилась возможность активировать функцию автотаргетинга сразу для нескольких групп объявлений пользователей.
[/hmenu]
[/hmenu]
Для включения инструмента пользователю потребуется на странице своей личной кампании выбрать объявления и пройти в закладку «Настроить автотаргетинг», которая открывается при нажатии правой кнопкой мыши по свободной области на экране.
Вместе с включением автотаргетинга Яндекс существенно сократил время индексации текстовс посадочных страниц и обычных объявлений. Ждать старта показов материала теперь не требуется в течение нескольких дней, весь процесс происходит в течение ближайших часов после публикации в сети.
Изначально функция автотаргетинга была призвана существенно облегчить работу с семантикой и ускорить запуск рекламных кампаний со стороны новых участников. Бета-тестирование происходило в 2017 году, и за это время была ликвидирована масса ошибок, которые ранее приводили к нарушению работы механизма. На текущий момент автотергатинг успешно работает и позволяет запускать показ объявлений без обязательного внедрения ключевых слов и фраз.
Вместе с включением автотаргетинга Яндекс существенно сократил время индексации текстовс посадочных страниц и обычных объявлений. Ждать старта показов материала теперь не требуется в течение нескольких дней, весь процесс происходит в течение ближайших часов после публикации в сети.
Изначально функция автотаргетинга была призвана существенно облегчить работу с семантикой и ускорить запуск рекламных кампаний со стороны новых участников. Бета-тестирование происходило в 2017 году, и за это время была ликвидирована масса ошибок, которые ранее приводили к нарушению работы механизма. На текущий момент автотергатинг успешно работает и позволяет запускать показ объявлений без обязательного внедрения ключевых слов и фраз.