Новый Яндекс.Браузер будет лучше бороться с рекламой в 2018 году
Время чтения:В феврале Яндекс.Браузер обновится, и его новая версия будет включать в себя иные алгоритмы, позволяющие скрывать от пользователей надоедающие рекламные блоки.
[hmenu]В феврале Яндекс.Браузер обновится, и его новая версия будет включать в себя иные алгоритмы, позволяющие скрывать от пользователей надоедающие рекламные блоки.
[/hmenu]
[/hmenu]
Как уверяют в команде разработчиков, их детище будет блокировать следующие виды рекламы:
- Блоки, раскрывающиеся на всю страницу;
- Всплывающие большие рекламные объявления, мешающие ознакомлению с тематическим контентом;
- Видеорекламу с активируемым звуком в автоматическом режиме;
- Крупные рекламные баннеры, размещаемые на сайтах в верхней и нижней их части.
Данные меры будут приняты из-за возрастающего количества пользователей, которые все чаще прибегают к «услугам» сторонних приложений-блокировщиков. В компании считают, что эти самые блокировщики также несут определенную угрозу для домашних компьютерных систем, так что внедрение новых алгоритмов позволит обезопасить юзеров от максимального количества потенциальных уязвимостей.
Определение «некачественной рекламы» в Яндексе происходило совместно с IAB Russia в 2017 году. Аналогичные мероприятия происходили и со стороны Google, где также решили бороться с излишне навязчивыми объявлениями.