Компания Google тестирует новый формат блока «Похожие запросы»
Время чтения:
[/hmenu]
При совершении клика по определенному пункту пользователю будет предложено еще несколько разных вариантов, каждый из которых выбирается из title`а публикации на сайте, показываемого в поисковой выдаче.
Как и раньше, на этапе тестирования компания Google не информирует нас о том, какие работы проводятся на текущей стадии. Официальное заявление поступит тогда, когда специалисты корпорации внедрят новации в свою систему.
Как считают пользователи, обновленный формат «Похожих запросов» позволит еще четче определять целевую аудиторию и предлагать людям более конкретные результаты. Это сократит время на поиск нужной информации и отсеет сайты, которые стараются заманить к себе посетителей, предлагая им не совсем верные материалы.
Источник новости: Блог Prowebagents