Сохранено (0) Регистрация
Yandex

Яндекс планирует автомитизировать закупку рекламы на сайтах

Время чтения:

Яндекс планирует автомитизировать закупку рекламы на сайтах / Yandex
На официальном блоге компании Яндекс появилась информация о том, что сервис планирует запустить новую платформу, которая позволит в автоматическом режиме закупать рекламу на сайтах. 

Нововведение имеет название «Частные сделки», основной этап тестирования которого назначен на второй квартал 2018 года.


Отныне вебмастерам не нужно будет волноваться о том, что реклама их ресурсов размещается не на тематических площадках. Специалисты Яндекс утверждают, что получить на свой сайт целевую аудиторию станет еще проще. В Директе появятся новые функции, которые помогут оценивать рациональность и результативность размещения объявлений на текущей площадке.


Помимо прочего, «Частные сделки» позволят вам размещать рекламу на сайтах, использующих технологию ADFOX. Сотрудникам таких сервисов больше не нужно будет выполнять ручную работу по размещению рекламных баннеров, так как система все будет выполнять в автоматическом режиме. Все материалы будут попадать на нужное место на сайте сразу после проверки Яндексом на соответствие установленным стандартам.




Источник новости: блог Яндекса





Десерт
311 Сообщить про неверную информацию.

Написать комментарий как гость или войти с помощью соц. сети:



Другие новости и статьи:


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:
Copyright © 2009-2019 For24.ru. Все права защищены. Разрешено копировать, переписывать материал с ссылкой на первоисточник.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Вся информация на сайте является оценочным суждением и предназначена только для ознакомления.
Закрыть