Яндекс планирует автомитизировать закупку рекламы на сайтах
Время чтения:
[/hmenu]
Нововведение имеет название «Частные сделки», основной этап тестирования которого назначен на второй квартал 2018 года.
Отныне вебмастерам не нужно будет волноваться о том, что реклама их ресурсов размещается не на тематических площадках. Специалисты Яндекс утверждают, что получить на свой сайт целевую аудиторию станет еще проще. В Директе появятся новые функции, которые помогут оценивать рациональность и результативность размещения объявлений на текущей площадке.
Помимо прочего, «Частные сделки» позволят вам размещать рекламу на сайтах, использующих технологию ADFOX. Сотрудникам таких сервисов больше не нужно будет выполнять ручную работу по размещению рекламных баннеров, так как система все будет выполнять в автоматическом режиме. Все материалы будут попадать на нужное место на сайте сразу после проверки Яндексом на соответствие установленным стандартам.
Источник новости: блог Яндекса