Цукенберг потерял около 3 миллиардов на смене приоритетов работы Facebook
Время чтения:Сервис Bloomberg опубликовал информацию о том, что основатель международной социальной сети Facebook потерял почти 3 миллиарда долларов на заявлениях о грядущих изменениях.
[hmenu]Сервис Bloomberg опубликовал информацию о том, что основатель международной социальной сети Facebook потерял почти 3 миллиарда долларов на заявлениях о грядущих изменениях.
[/hmenu]
[/hmenu]
В пятницу, 12 января, сервис Bloomberg опубликовал информацию о том, что основатель международной социальной сети Facebook потерял почти 3 миллиарда долларов на заявлениях о грядущих изменениях. Как уточняется, Цукенберг планирует изменить новостную ленту, и данное известие стоило ему весьма солидного капитала. После этого акции Facebook рухнули почти на 3.9 пунктов, а состояние миллиардера уменьшилось с 77.3 до 74.4 миллиардов.
Руководитель корпорации желает снизить значимость рекламных и информационных постов, делая больше акцента на публикациях семейного и дружеского типа. Цукенберг считает, что его детище уже давно отошло от основного принципа, для которого создавалось – улучшать коммуникацию между простыми пользователями. Сейчас Facebook превратился больше в коммерческую площадку для постинга объявлений, и данный факт нуждается в корректировке.
На текущий момент работы по изменениям направленности новостной ленты уже запущены, а на внедрение изменений потребуется несколько месяцев. Цукенберг ожидает, что пользователи будут меньше времени проводить в самой соцсети, но эти временные отрезки будут более насыщенными и полезными для простых людей.
Руководитель корпорации желает снизить значимость рекламных и информационных постов, делая больше акцента на публикациях семейного и дружеского типа. Цукенберг считает, что его детище уже давно отошло от основного принципа, для которого создавалось – улучшать коммуникацию между простыми пользователями. Сейчас Facebook превратился больше в коммерческую площадку для постинга объявлений, и данный факт нуждается в корректировке.
На текущий момент работы по изменениям направленности новостной ленты уже запущены, а на внедрение изменений потребуется несколько месяцев. Цукенберг ожидает, что пользователи будут меньше времени проводить в самой соцсети, но эти временные отрезки будут более насыщенными и полезными для простых людей.
Источник новости: Сервис Bloomberg.