Как будут выглядеть новости Facebook в 2018 году
Время чтения:По мнению Digiday, в социальной сети Facebook скоро новости отделят от ленты, на что указывают такие обстоятельства, как уже состоявшийся в 6 странах мира аналогичный эксперимент и факт отделения от ленты новых продуктов Facebook.
[hmenu]По мнению Digiday, в социальной сети Facebook скоро новости отделят от ленты, на что указывают такие обстоятельства, как уже состоявшийся в 6 странах мира аналогичный эксперимент и факт отделения от ленты новых продуктов Facebook.
[/hmenu]
[/hmenu]
Ранее Snapchat уже разделил ленты брендов и пользователей. Instagram планирует сделать мессенджер для частных сообщений, ленту оставив для потребления. Также и создатели Twitter создали вкладку Moments, в которой собраны развлечения и новости.
В Digiday один из издателей неофициально заявил, что в Facebook им не советовали целиком переходить на видео. Многие представители социальных сетей подтверждали, что на месте издателей не стали бы полностью доверяться Facebook. В этой соцсети, возможно, отдельным трендом станет развитие групп и индивидуальных брендов, использование социального капитала журналистов, как специалистов в своей сфере.
В New York Times считают, что будущее будет принадлежать распространению stories всех разновидностей. В Deutsche Welle уверены, что Facebook таким образом снижает инвестиции и внимание относительно новостей. В Vogue International также отметили проседание в Facebook трафика на 24% за период февраль-октябрь прошлого года, поэтому издателям не следует на них особо полагаться.
Сегодня Facebook старается всеми силами продвигать Watch, позиционируемую как телесеть. При этом Цукерберг назвал видео мегатрендом. По его мнению, соцсетям выгоднее закупать напрямую шоу, например трансляции NBA. Подобные форматы, говорит создатель самой крупной сети, гарантируют длительное вовлечение и хорошую монетизацию.
В Digiday один из издателей неофициально заявил, что в Facebook им не советовали целиком переходить на видео. Многие представители социальных сетей подтверждали, что на месте издателей не стали бы полностью доверяться Facebook. В этой соцсети, возможно, отдельным трендом станет развитие групп и индивидуальных брендов, использование социального капитала журналистов, как специалистов в своей сфере.
В New York Times считают, что будущее будет принадлежать распространению stories всех разновидностей. В Deutsche Welle уверены, что Facebook таким образом снижает инвестиции и внимание относительно новостей. В Vogue International также отметили проседание в Facebook трафика на 24% за период февраль-октябрь прошлого года, поэтому издателям не следует на них особо полагаться.
Сегодня Facebook старается всеми силами продвигать Watch, позиционируемую как телесеть. При этом Цукерберг назвал видео мегатрендом. По его мнению, соцсетям выгоднее закупать напрямую шоу, например трансляции NBA. Подобные форматы, говорит создатель самой крупной сети, гарантируют длительное вовлечение и хорошую монетизацию.