Регистрация
Основы продвижения

8 правил работы с контентом в Instagram


829
Здравствуйте. Разберем основные правила работы с контентом в Инстаграме, которые помогут быстро повысить качество работы СММщика и сделают контент аккаунта лучше. 



Инстаграм про красивые мобильные фотографии
Старайтесь делать красивые, креативные фотографии и не использовать баннеры, фотографии с большим количеством текста сверху. Баннеры получают меньше охвата чем публикации других форматов, а чрезмерное использование баннеров снижает органический охват всего аккаунта. 

Баннеры снижают охват аккаунта в целом


Страшные фотографии скрывайте за галереей
Во многих нишах приходится публиковать «страшные» вещи:
  • скриншоты переписки с отзывами;
  • медицинские фотографии;
  • некачественные фотографии «за работой» и многое другое.
Лучше их скрыть в галерее, а на первую фотографию поставить что-то красивое. 

Не используйте коллажи
В 99 случаях из 100 коллажи в Инстаграме выглядят плохо, вместо этого лучше использовать крупные квадраты, а остальные фотографии спрятать за галерею. 

Подписи
Трудно ориентироваться в Инстаграм-аккаунте, если публикации никак не подписаны, или если вместо подписей публикации завалены хэштегами. 

Уникальный авторский контент
Инстаграм призывает всех пользователей создавать и использовать только уникальный контент. Инстаграм банит аккаунты, без права на восстановление, если те использовали хотя бы одну чужую фотографию, видео или музыку. 

Инстаграм не одобряет использование одной и той же подписи под публикациями, а пользователям удобнее узнавать информацию о «сколько стоит» и «как купить» сразу в подписи, а не заглядывать в личные сообщения. 

Адаптируйте контент под Инстаграм
Учитывайте ограничения для публикаций в Инстаграме:
  • Количество символов в тексте: 2200;
  • Количество хэштегов: 30;
  • Размер фотографии: 1080?1080px;
  • Количество фотографий в галерее: 10.
Ссылка на менеджера в ВКонтакте и навигационный хэштег для ВКонтакте не работают в Инстаграме


И множество других ограничений и особенностей. В публикациях не работают ссылки на внешние ресурсы, нет инструментов для форматирования текста, поэтому нужно использовать разбивку на абзацы, и эмодзи, чтобы визуально разбить текст, на читабельные блоки. 

Вовлеченность
Используйте публикации для вовлечения подписчиков. 

В Инстаграме работает алгоритмическая лента, которая снижает охват неинтересных, для подписчика, публикаций. Используя игры, опросы, квесты, розыгрыши и т.д., можно немного повысить органический охват. 

Истории и трансляции
Используйте истории и трансляции для дополнительных контактов с подписчиками. 

Истории и трансляции в Инстаграме — это способ дополнительного контакта с подписчиками, и способ активного продвижения аккаунта. Старайтесь использовать все форматы в своей работе. 


Подытожим
Создавайте корпоративный Инстаграм местом вкуса и эстетики; 
Используйте галереи и видео, которые помогут скрыть страшные фотографии; 
Используйте только авторский и уникальный контент; 
Адаптируйте контент под Инстаграм; 
Работайте над вовлеченностью. 

Источник: SMM planner



Продвигайте Инстаграм бесплатно!
Посмотрите, мы подобрали сервисы для продвижения, есть как бесплатные сервисы, так и платные: https://for24.ru/dir/rating-social/service-instagram/







Добавить ответ



Похожие новости/статьи


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Наши услуги:

Copyright © 2009-2018 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть