Регистрация
Основы продвижения

8 правил работы с контентом в Instagram


646
Здравствуйте. Разберем основные правила работы с контентом в Инстаграме, которые помогут быстро повысить качество работы СММщика и сделают контент аккаунта лучше. 





Инстаграм про красивые мобильные фотографии
Старайтесь делать красивые, креативные фотографии и не использовать баннеры, фотографии с большим количеством текста сверху. Баннеры получают меньше охвата чем публикации других форматов, а чрезмерное использование баннеров снижает органический охват всего аккаунта. 

Баннеры снижают охват аккаунта в целом


Страшные фотографии скрывайте за галереей
Во многих нишах приходится публиковать «страшные» вещи:
  • скриншоты переписки с отзывами;
  • медицинские фотографии;
  • некачественные фотографии «за работой» и многое другое.
Лучше их скрыть в галерее, а на первую фотографию поставить что-то красивое. 

Не используйте коллажи
В 99 случаях из 100 коллажи в Инстаграме выглядят плохо, вместо этого лучше использовать крупные квадраты, а остальные фотографии спрятать за галерею. 

Подписи
Трудно ориентироваться в Инстаграм-аккаунте, если публикации никак не подписаны, или если вместо подписей публикации завалены хэштегами. 

Уникальный авторский контент
Инстаграм призывает всех пользователей создавать и использовать только уникальный контент. Инстаграм банит аккаунты, без права на восстановление, если те использовали хотя бы одну чужую фотографию, видео или музыку. 

Инстаграм не одобряет использование одной и той же подписи под публикациями, а пользователям удобнее узнавать информацию о «сколько стоит» и «как купить» сразу в подписи, а не заглядывать в личные сообщения. 

Адаптируйте контент под Инстаграм
Учитывайте ограничения для публикаций в Инстаграме:
  • Количество символов в тексте: 2200;
  • Количество хэштегов: 30;
  • Размер фотографии: 1080?1080px;
  • Количество фотографий в галерее: 10.
Ссылка на менеджера в ВКонтакте и навигационный хэштег для ВКонтакте не работают в Инстаграме


И множество других ограничений и особенностей. В публикациях не работают ссылки на внешние ресурсы, нет инструментов для форматирования текста, поэтому нужно использовать разбивку на абзацы, и эмодзи, чтобы визуально разбить текст, на читабельные блоки. 

Вовлеченность
Используйте публикации для вовлечения подписчиков. 

В Инстаграме работает алгоритмическая лента, которая снижает охват неинтересных, для подписчика, публикаций. Используя игры, опросы, квесты, розыгрыши и т.д., можно немного повысить органический охват. 

Истории и трансляции
Используйте истории и трансляции для дополнительных контактов с подписчиками. 

Истории и трансляции в Инстаграме — это способ дополнительного контакта с подписчиками, и способ активного продвижения аккаунта. Старайтесь использовать все форматы в своей работе. 


Подытожим
Создавайте корпоративный Инстаграм местом вкуса и эстетики; 
Используйте галереи и видео, которые помогут скрыть страшные фотографии; 
Используйте только авторский и уникальный контент; 
Адаптируйте контент под Инстаграм; 
Работайте над вовлеченностью. 

Источник: SMM planner



Читайте новости на нашем сайте: https://for24.ru/
Постоянная ссылка на новость: https://for24.ru/450-8-pravil-raboty-s-kontentom-v-instagram.html
0

Добавить ответ



Похожие новости/статьи

Продажи через Instagram Stories: 10 успешных идей.

Многие считают Instagram просто ещё одной социальной сетью сродни Одноклассникам. Они думают, что этот интернет портал создан только для общения, а не как не для бизнеса. Чтобы доказать, что они не правы, мы предлагаем здесь десять бизнес-проектов. Все они базируются на сервере Stories.

13 ошибок, по которым пользователи отписываются от вас в Инстаграм

Социальная сеть instagram считается сейчас одной из самых популярных. 1/3 часть ее пользователей только за 1 день лайкает больше 10 фото, а за одну секунду пишется 1000 комментариев. Количество фоловеров здесь в 20 раз больше чем в Twitter и в 15 раз больше, если сравнивать с Facebook. В этой статье будут написаны советы, описывающие какие действия необходимо выполнять, чтобы количество подписчиков увеличивалось. А именно рассмотрен перечень популярных ошибок, которые делают многие пользователи, продвигающие свой бизнес в инстаграм. Если грамотно использовать эту информацию, то успех вам обеспечен!

Продвижение личного аккаунта в Instagram

Ни для кого уж нее секрет, что инстаграм стал больше реальным, чем социальным продуктом. Тысячи звезд ежедневно выкладывают в свои Instagram рекламу, получая за объявление не менее 30 тыс. рублей и более. Чтобы достичь таких высот требуется только одно: раскрутить Instagram, набрав достаточное количество подписчиков. Да, существует ряд программ для накрутки, но их частое использование может привести к тому, что ваш профиль будет попросту забанен.

9 идей, которые помогут превратить подписчиков в покупателей

Социальные сети, а в частности Инстаграм, являются отличной площадкой для продвижения услуг или товаров. Для того, чтобы получить приток потенциальных клиентов необходимо правильно вести аккаунт, а получается это делать далеко не всем. Схема, при которой один и тот же товар с однотипным описанием постоянно появляется на странице, на вряд ли поможет вам раскрутить профиль. Тем более, что количество аккаунтов, нацеленных на коммерческую деятельность, растет большими темпами. Прочитав эту статью, вы узнаете больше о том, как с помощью небольших преображений своего инстаграм-аккаунта увеличить количество подписчиков в несколько раз, которые в свою очередь превратятся в покупателей. Готовые идеи уже представлены, вам остается только следовать этим идеям.


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Наши услуги:

Copyright © 2017 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть