Специалисты Google не рекомендуют менять URL при изменении контента на странице сайта
Время чтения:
[/hmenu]
Мистер Мюллер в своем сообщении уточнил, что данное решение, принимаемое владельцами сайтов, является неверным, так как новый URL не дает никаких плюсов и преимуществ перед старой публикацией. Скорее наоборот, добавление страницы в поиск замедлится из-за того, что более ранний вариант публикации еще не покинул систему.
Сейчас очень часто вебмастера полностью удаляют публикацию, содержащую, по их мнению, неверную или неактуальную информацию. Проводя полную замену URL страницы, будет теряться трафик, так как пользователи, посещающие сайт по прежней ссылке, не смогут обнаружить нужного материала, что приведет к оттоку аудитории. Помимо прочего, сотрудники корпорации Google заявляют, что на страницах сайта лучше всего не использовать код невозврата 403. Вместо него рекомендуется использовать код 404.
Источник новости: Search Engine Roundtable