Квиз для сайта
Пользовательское соглашение: мы не являемся официальными представителями компаний ниже и все ссылки ведут на сторонние ресурсы. Перед покупкой, оплатой и заказом вы обязуете себя самостоятельно проверить всю информацию. Весь текст, описание, фото, ссылки могут быть недостоверные.
Лучший вариант для сбора контактных данных своих клиентов - это квиз для сайта. Квизы позволяют выявить потребности клиента, задавая ему тематические цепочки вопросов. После ответов вы сможете предложить клиенту именно ту услугу и тариф, в которой он нуждается.
По статистике, квиз-сайт увеличивает конверсию в 6 раз и значительно уменьшают рекламную стоимость одного клиента (лида). Конструкторы не имеют привязки к определённой тематики и пригодятся любому бизнесу, а также арбитражникам и маркетологам.
8.76 1. Marquiz
Сервис позволяет создать quiz на любом сайте без помощи дизайнеров и программистов. По статистике квизы генерируют почти в 6 раз больше конверсий. Квиз - небольшая серия вопросов на сайте, пройдя
Перейти
marquiz.ru
Промокод: (регистрация по ссылке)
По нашей ссылке вы получите 50 бесплатных контактов!
Подробнее / Оставить отзыв
Увеличение конверсии
/ 100 890
/ 7
7.68 2. Envybox
Подробнее / Оставить отзыв
CRM системы / Увеличение конверсии
/ 4 787
/ 6
8.54 3. Flexbe. Последние технологии!
Подробнее / Оставить отзыв
Увеличение конверсии / Конструкторы сайтов
/ 5 482
/ 0
9.88 4. FormDesigner
FormDesigner - это сервис, который позволит вам создать форму любого типа, размера и функционала всего за несколько минут и разместить её на своем сайте. Простой интерфейс сервиса позволяет
Перейти
formdesigner.ru
Подробнее / Оставить отзыв
Увеличение конверсии
/ 884
/ 0
7.63 5. Enquiz
Подробнее / Оставить отзыв
Увеличение конверсии
/ 7 990
/ 1
8.25 6. Leadforms
Подробнее / Оставить отзыв
Увеличение конверсии
/ 781
/ 0
нет оценок 7. QuizLife
Подробнее / Оставить отзыв
Увеличение конверсии
/ 6 507
/ 0
Какой квиз выбрать?
Основные правила создания квиза
1. Сегментируйте целевую аудиторию.
В самом начале поставьте вопрос, который поможет разделить аудиторию по сегментам, показывая для кждого сегмента определенные вопросы.
2. Изменяйте готовые шаблоны квизов.
В сервисах есть готовые шаблоны форм, подкоректируйте их, сделайте уникальными и старайтесь не светить их. Нельзя, чтобы один квиз использовали сайты-конкуренты.
3. Собирайте все контакты.
Не стоит просить у пользователя только его почту, просите всё возможное, что может быть (VK, Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger и Skype). По почте не всегда все отвечают или вообще видят ваше обращение.
4. Мотивируйте клиента.
Не дайте клиенту заскучать, не используйте скучные вопросы, а также мотивируйте его, предлагаю скидку или подарок после прохождения опроса. Например, статью про частые ошибки клиентов и на что ему обратить внимание при заказе вашей услуги.
Вебинар на тему: Заявки с квиза. Как с ними работать?
- Почему менеджеры не дружат с клиентами из квиза?
- Почему заявки с квиза приходят иногда «не такие»
- Как обрабатывать заявки с квиза?
- 3 частых типа заявок клиентов
Подписаться на эту страницу
При добавлении новых материалов на данную страницу вы получите уведомление на E-mail.
(вы не будете подписаны на общую рассылку сайта)
(вы не будете подписаны на общую рассылку сайта)
Подписаться
Уже подписались: 0
Последнее обновление: 10-02-2020 03:13