В Госдуме предложили регулировать громкость рекламы
Время чтения:Представители фракции ЛДПР внесли на рассмотрение законопроект, который будет направлен на изменения предоставления рекламной информации в интернете, а именно уменьшение громкости трансляции.
[hmenu]Представители фракции ЛДПР внесли на рассмотрение законопроект, который будет направлен на изменения предоставления рекламной информации в интернете, а именно уменьшение громкости трансляции.
[/hmenu]
[/hmenu]
В частности, в документе указывается, что коммерческие ролики с рекламой каких-либо товаров не должны быть излишне навязчивыми, и пользователям необходимо предоставить больше комфорта при просмотре тематических видео.
Если говорить про изменения точнее, то в законопроекте предлагается:
На текущий момент законом регулируется громкость рекламы только на радио и телевидении, но, возможно, изменения вскоре коснуться и сетевого контента. Сейчас за исполнением регламента следят представители Федеральной антимонопольной службы.
Если говорить про изменения точнее, то в законопроекте предлагается:
- Установить уведомления перед непосредственным включением рекламы;
- Ограничить рекламные ролики по времени, в зависимости от длины трансляции общего ролика;
- Запретить прерывание на рекламу роликов, носящих религиозный или агитационный характер;
- Ввести ограничения на рекламу для детских и образовательных видео.
На текущий момент законом регулируется громкость рекламы только на радио и телевидении, но, возможно, изменения вскоре коснуться и сетевого контента. Сейчас за исполнением регламента следят представители Федеральной антимонопольной службы.
Источник новости: Парламентская газета