Регистрация
Instagram

Instagram тестирует рекламный формат Collection ads


216
Формат Collection представляет собой объявление в виде изображения или видео, при клике на которое пользователи переадресовываются на магазин бренда, где могут купить понравившийся товар.




В данный момент новинка доступна небольшому количеству брендов. Однако, по словам представителя соцсети, в скором времени эксперимент планируют расширить.



Напомним, Facebook запустил формат Collection ads в марте 2017 года.


Источник новости: Реклама некоторых товаров крупных брендов в данном формате. 



Читайте новости на нашем сайте: https://for24.ru/
Постоянная ссылка на новость: https://for24.ru/836-instagram-testiruet-reklamnyy-format-collection-ads.html
0

Добавить ответ



Похожие новости/статьи

Facebook стал официальным конкурентом Youtube

В популярной международной социальной сети Facebook вовсю кипит работа по созданию нового сервиса,

Цукенберг потерял около 3 миллиардов на смене приоритетов работы Facebook

Сервис Bloomberg опубликовал информацию о том, что основатель международной социальной сети

Как будут выглядеть новости Facebook в 2018 году

По мнению Digiday, в социальной сети Facebook скоро новости отделят от ленты, на что указывают

Привязка Instagram к аккаунту на Facebook. Возможно ли это?

Сразу отвечая на главный вопрос темы: да, можно. Администратору страницы на Facebook доступна такая


Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Copyright © 2017 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть