Instagram разрешил до 3 Stories в рекламе
Время чтения:Instagram разрешил некоторым рекламодателям использовать в одном объявлении до 3 Stories. Можно выбрать 3 фото или 3 видео, которые можно будет перелистывать. Первым брендом, который уже протестировал новый формат, стал производитель одежды Gap. Помимо них доступ появится и у Coca-Cola. Дата релиза для широкого круга рекламодателей пока не сообщается, очевидно, что все лишь тестируют, но это в любом случае огромный прорыв, потому что очень часто 1 Stories катастрофически не хватало.
[hmenu]Instagram разрешил некоторым рекламодателям использовать в одном объявлении до 3 Stories.
Можно выбрать 3 фото или 3 видео, которые можно будет перелистывать. Первым брендом, который уже протестировал новый формат, стал производитель одежды Gap. Помимо них доступ появится и у Coca-Cola.
Дата релиза для широкого круга рекламодателей пока не сообщается, очевидно, что все лишь тестируют, но это в любом случае огромный прорыв, потому что очень часто 1 Stories катастрофически не хватало.
[/hmenu]
Можно выбрать 3 фото или 3 видео, которые можно будет перелистывать. Первым брендом, который уже протестировал новый формат, стал производитель одежды Gap. Помимо них доступ появится и у Coca-Cola.
Дата релиза для широкого круга рекламодателей пока не сообщается, очевидно, что все лишь тестируют, но это в любом случае огромный прорыв, потому что очень часто 1 Stories катастрофически не хватало.
[/hmenu]
[media=https://www.facebook.com/433382740093484/videos/1807009322730812/]
Дата релиза для широкого круга рекламодателей пока не сообщается, очевидно, что все лишь тестируют, но это в любом случае огромный прорыв, потому что очень часто 1 Stories катастрофически не хватало.
"Карусельные объявления для Instagram Stories ведут себя так же, как и другие Stories, что означает, что вы можете прокручивать назад и вперед или приостанавливать содержимое, когда захотите." - пишут у себя в блоге Instagram Business Team.
Дата релиза для широкого круга рекламодателей пока не сообщается, очевидно, что все лишь тестируют, но это в любом случае огромный прорыв, потому что очень часто 1 Stories катастрофически не хватало.
"Карусельные объявления для Instagram Stories ведут себя так же, как и другие Stories, что означает, что вы можете прокручивать назад и вперед или приостанавливать содержимое, когда захотите." - пишут у себя в блоге Instagram Business Team.
Источник новости: Релиз на официальном блоге Instagram.