Вконтакте
Время чтения:
[hmenu]
Более 315 миллионов посетителей в месяц. Разная аудитория посетителей с разными интересами.
[/hmenu]
Более 315 миллионов посетителей в месяц. Разная аудитория посетителей с разными интересами.
[/hmenu]
Социальная сеть «ВКонтакте» является крупнейшим порталом в русскоязычном сегменте Интернета, поэтому привлекает внимание многих рекламодателей. На ней можно заказать рекламные объявления, которые будут показаны тысячам и миллионам людей. Причем эффективность подобной услуги будет высокой, ведь каждый рекламодатель может воспользоваться функцией таргетирования по различным аспектам – возрасту, полу и интересам потенциальных посетителей. Цена рекламы во «ВКонтакте» находится на приемлемом уровне, и ее это дополнительное достоинство.
Сами рекламные объявления показываются в левой колонке, расположенной на сайте социальной сети. Практически все объявления обладают небольшим изображением, ширина которого составляет 180 пикселей, а высота способна варьироваться от 130 до 240 пикселей. Подобное решение является достаточно заметным на страницах социальной сети и гарантировано привлекает внимание потенциальных посетителей. Также реклама есть в мобильных приложениях, посредством которых можно посещать сайт «ВКонтакте». Ее оформление может варьироваться от разработчика приложения.
Что касается цены подачи рекламных объявлений в социальной сети, она довольно низкая. В личном кабинете рекламодателя можно выбрать два способа оплаты: за показы и переходы. В первом случае рекомендуемая цена за 1000 показов составляет всего 11,10 рублей. Хотя в целях продуктивности следует создать такое объявление, которое будет притягивать внимание людей. А значит, нужны услуги маркетолога. Во втором случае рекомендуется цена за 1 переход составит 38,20 рублей, что намного выше показов. Но зато рекламодатель будет знать, что платит за настоящие переходы.
Таким образом, реклама во «ВКонтакте» является отличным методом привлечения людей к товару или какой-либо услуги. Необходимо лишь правильно составить текст, подобрать изображение, а затем запустить кампанию. И ждать потока посетителей.
Сами рекламные объявления показываются в левой колонке, расположенной на сайте социальной сети. Практически все объявления обладают небольшим изображением, ширина которого составляет 180 пикселей, а высота способна варьироваться от 130 до 240 пикселей. Подобное решение является достаточно заметным на страницах социальной сети и гарантировано привлекает внимание потенциальных посетителей. Также реклама есть в мобильных приложениях, посредством которых можно посещать сайт «ВКонтакте». Ее оформление может варьироваться от разработчика приложения.
Что касается цены подачи рекламных объявлений в социальной сети, она довольно низкая. В личном кабинете рекламодателя можно выбрать два способа оплаты: за показы и переходы. В первом случае рекомендуемая цена за 1000 показов составляет всего 11,10 рублей. Хотя в целях продуктивности следует создать такое объявление, которое будет притягивать внимание людей. А значит, нужны услуги маркетолога. Во втором случае рекомендуется цена за 1 переход составит 38,20 рублей, что намного выше показов. Но зато рекламодатель будет знать, что платит за настоящие переходы.
Таким образом, реклама во «ВКонтакте» является отличным методом привлечения людей к товару или какой-либо услуги. Необходимо лишь правильно составить текст, подобрать изображение, а затем запустить кампанию. И ждать потока посетителей.