[hmenu]
Подходит для медийной рекламы электронного продукта и необычных товаров.
[/hmenu]
Подходит для медийной рекламы электронного продукта и необычных товаров.
[/hmenu]
В 2010 году появился сервис Instagram, который позволяет делиться фотографиями людям по всему миру. А так как люди лучше воспринимают визуальную информацию, то и реклама тут быстро распространилась. Крупные бренды, такие, как Red Bull и Starbacks имеют в Instagram постоянные рекламные кампании, численность подписчиков которых превысило уже 300 т. Также, рекламу в данном сервисе можно использовать для продвижения своего аккаунта или какого-либо видео, игры, поста.
Форма рекламы представлена только в двух вариантах, это динамическая и статичная. То есть статичная, это пост или одна фотография, а динамическая, это видео или альбом, который разворачивается в виде полотна на экране. Для создания рекламной кампании в Instagram нужно зарегистрироваться в специальном сервисе партнеров Aitarget или можно напрямую через Fecebook. После чего, по совершению некоторых манипуляций, нужно будет выбрать вид продвигаемого продукта: видео материал, игра, пост или любая публикация, любой аккаунт, фотографии с контекстным материалом.
Вы сами составляете бюджет кампании, выбираете условия таргетинга, числа на календаре, которые будут обозначать начало и конец рекламы. Оплата может совершаться, как за просмотры, так и за всю кампанию в целом. Используя рекламу в Instagram, можно существенно поднять количество просмотров на своем аккаунте. Для серьезных организаций здесь тоже есть место, они могут запустить полномасштабную рекламную кампанию с большим капиталом, которая охватит все российские сообщества, что позволит поднять интерес к своему продукту.
Форма рекламы представлена только в двух вариантах, это динамическая и статичная. То есть статичная, это пост или одна фотография, а динамическая, это видео или альбом, который разворачивается в виде полотна на экране. Для создания рекламной кампании в Instagram нужно зарегистрироваться в специальном сервисе партнеров Aitarget или можно напрямую через Fecebook. После чего, по совершению некоторых манипуляций, нужно будет выбрать вид продвигаемого продукта: видео материал, игра, пост или любая публикация, любой аккаунт, фотографии с контекстным материалом.
Вы сами составляете бюджет кампании, выбираете условия таргетинга, числа на календаре, которые будут обозначать начало и конец рекламы. Оплата может совершаться, как за просмотры, так и за всю кампанию в целом. Используя рекламу в Instagram, можно существенно поднять количество просмотров на своем аккаунте. Для серьезных организаций здесь тоже есть место, они могут запустить полномасштабную рекламную кампанию с большим капиталом, которая охватит все российские сообщества, что позволит поднять интерес к своему продукту.