Регистрация
  • Настройку и размещение рекламы Вконтакте
    Предлагаем услуги по созданию и настройке рекламы в социальной сети ВКонтакте.
    Заказать оформление группы

Таргетированная реклама Вконтакте - что это такое?

    Не придется платить за кота в мешке, такой способ привлекателен тем, что информация будет нацелена на людей, которые имеют определенные предпочтения. Очень тонкая настройка позволяет нацелиться на нужную категорию людей. Можно рассчитывать на то, что предложение будет действительно интересно человеку. ВК определяет интересы людей, потому получаете возможность максимально сузить круг людей

Преимущества рекламы Вконтакте

К преимуществам продвижения в данной социальной сети стоит отнести:

Если правильно определить параметры, сообщества, в которых будет размещаться информация, то есть все шансы попасть в нужную вам аудиторию.

Существует возможность выбрать не таргетирование, а размещение информации в виде постов. Это позволяет размещать больше полезных данных. Но в составлении объявлений нет ничего сложного, нужно просто разместить необходимую информацию, прикрепить необходимые фото, пополнить баланс.

Быстрая модерация. Администрация оперативно проверяет всю информацию, практически не бывает задержек. Если выбираются посты в пабликах, то нужно учитывать, что они не проходят модерацию.


Написать специалисту или Оформить заказ через сайт

За что приходится платить?

Социальная сеть предлагает широкие возможности, а также доступные тарифы. Если рассматривать особенности работы в ВК, то стоит отметить два способа оплаты, которыми можно воспользоваться: 1. Клики. При таком решении нужно будет оплачивать исключительно совершаемые переходы. Люди нажимают на вашу информацию, вы платите за это деньги. За каждый отдельный клик с баланса списываются средства, которые предварительно вносите в систему. Это хороший вариант, поскольку оплачивать приходится только реальные действия. 2. Показы. Этот вариант подразумевает, что оплачиваться будут все показы. Люди смотрят на информацию, вы платите, при этом они могут перейти по ссылке или не перейти по ней.

Об особенностях рекламы Вконтакте

Если кто-то пользовался данной социальной сетью, то знает, какие объявления там висят. Данные могут размещаться сбоку под фото профиля, в разнообразных приложениях и играх, в сообществах. ВК предлагает множество возможностей, которыми стоит воспользоваться. Данной сетью в стране пользуется множество людей, по той причине, что она является русскоязычной. Большинство людей хотя бы один раз в день заходят в свой профиль. Все, что потребуется для размещения информации, - это профайл в сети. Необходимо будет заходить в раздел "Реклама", который располагается снизу. Для реализации потребуется только определить аудиторию, ее интересы, а также пополнить счет в сети. Можно сравнить размещение данных в сети с баннерами, люди нажимают на баннер и переходят к вашему ресурсу.

Какие форматы рекламы Вконтакте?

Можно выделить нескольку видов, которыми можно воспользоваться в ВК:

1. Размещение информации в играх.

2. Посты в сообщества, которые отличаются простотой доступа. Но такой способ хорош в том случае, когда имеете группу и большое количество подписчиков.

3. Таргетированная информация. Представляет собой более основательный и результативный подход, поскольку с его помощью можно рассчитывать на привлечение заинтересованных людей.


Написать специалисту или Оформить заказ через сайт

Как создать объявление?

Процесс настройки рекламной кампании состоит из нескольких шагов:

1.

1. Для начала заводится профиль в сети, а также рекламный кабинет, для чего необходимо будет перейти по ссылке "Реклама". Далее необходимо нажать на "Таргетированная реклама", после чего можно будет приступать к следующему этапу. Кабинет создается автоматом, для того, чтобы зайти в него снова., нужно будет нажать на "Реклама".

2.

2. Необходимо выбрать подходящий вариант для создания, в также загрузить нужно изображение, ввести текст, дополнительно необходимо указать возраст, тематику. Социальная сеть максимально продумана, поскольку при наведении на определенные поля выскакивают подсказки.

3.

3. Необходимо выбрать подходящую целевую аудиторию, доя этого можно использовать такие указатели, как географические, демографические. Также предоставляется возможность определить аудиторию по интересам, образованию и месту работы.

4.

4. Последний шаг заключается в определении способа оплаты и стоимости, на данном этапе нужно определить, за переходы или же за просмотр будете платить.

Новшества, которые предлагает сеть

ВК постоянно развивается, за последнее время появились возможности:

1. Для организаций доступно продвижение при помощи мобильного приложения на базе андроида и iOS.

2. Стал доступен новый инструмент ретаргетинг.

3. Стал доступен новый формат размещения информации, - рекламные акции.


Написать специалисту или Оформить заказ через сайт

Как запустить?

Минимальная сумма пополнения счета равняется 100 рублям на одно объявления, при этом пополнить счет можно во вкладке "Бюджет". Для запуска необходимо изменить статус "Запущено", после этого информация должна проверяться администрацией. Если все правила при размещении данных соблюдались, то проверка произойдет быстро, тогда статус должен поменяться на "Активное". С того момента, как статус изменится, информация начнется показываться. В собственном кабинете предлагается возможность наблюдать за динамикой, можете отслеживать и регулировать трату средств, количество переходов, новые вступления в сообщество. В ситуации, когда результаты не устраивают, можно остановить компанию, отредактировать информацию, изменить описание, внести нужные изменения. Также можно создать новое объявление. Более удобно выбирать оплату за клик, так стоит только определить сумму, и можно забыть о внесении средств. Для охвата большей аудитории прекрасно подойдет оплата показов. Если регулировать ставку умело, то можно добиться хороших показателей, при которых можно добиться стоимости клика не больше, чем при фиксированной ставке.

Новые возможности - таргетирования

Когда основные функции, которые предлагает ВК, освоены, можно приступать к знакомству с более широким функционалом. Это ретаргетинг. Если отдать предпочтение такому способу, то можно определять более четкую аудиторию, например, показывать информацию только своим клиентам. Для этих целей создается специальная группа, кода должна быть загружена контактная информация, в том числе и адреса электронных почта, и номера телефонов. При размещении информации данную группу можно будет выбирать в разделе "Дополнительные параметры". Отдельно можно показывать информацию тем, кто был на портале, но ничего не покупал, это могут быть выгодные предложения или же какая-то полезная информация. Для этого также потребуется создать отдельную группу, а также установить специальный код для отслеживания. Выгодно создавать объявления и людям, которые пользуются товарами конкурентов. При помощи специальных сервисов можно получить список аккаунтов, которые имеются в группах конкурентов.

Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Наши услуги:

Copyright © 2017 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть