Регистрация
« назад к списку утилит

Генератор UTM-меток

Введите адрес целевой страницы *
http://
Выберите источник трафика
Источник кампании utm_source * Тип трафика utm_medium * Название кампании utm_campaign *
Идентификатор объявления utm_content
Ключевое слово utm_term



Здесь появится результат!

UTM-метки

UTM-метки это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который выражается в использовании переменных в ссылке на сайт, для сбора дополнительной информации о переходе по ссылке. С помощью этого вебмастер распределяет пользователей за поведением и типом, лучше понимает свою целевую аудиторию (ЦА), экономить деньги на рекламе.
ГЕНЕРАТОР UTM-МЕТОК:

генератор ютм меток будет доступен в ближайшее время
Как выглядит UTM-метка?
Переменная и _utm-значение — две составляющие метки. Например:
www.for24.ru/?utm_source=Google_Adword&utm_medium=cpc&utm_term=bears&utm_content=banner&utm_campaign=the_best
Переменная показывается в системе, которую пользователь выбрал для аналитики. Она может задаваться любой.
Значение помогает группировать получаемые переменные благодаря её сортировке на этапе поступлении трафика. Они не меняются. От переменных отделяются знаком &.
Рассмотрим ниже, какие метки обязательны, а какие используются в особых случаях, их описание и примеры. Итак, обязательные:
utm_source - Отображает рекламную площадку — Яндекс, Google, Vkontakte и другие.
utm_source=Yandex_Direct
utm_source=Google_Adword
utm_medium - Отображает тип трафика: email рассылка, cpc (оплачивается за клики), cpm (оплачивается за показы).
utm_medium=email
utm_medium=cpc
utm_medium=cpm
К опциональным относятся:
utm_content - Показывает тип объявления.
utm_content=color
utm_content=inwatch
utm_content=banner
Полезно знать, что у рекламных площадок Яндекс и Google есть собственные UTM-метки и их значения.

Яндекс.Директ: UTM-метки

Дополненые метками ссылки на ваш сайт помогут сосчитать количество пользователей, пришедших с определённой площадки, место размещения объявления и прочую информацию.

Ссылка со всеми метками Яндекс будет выглядеть таким образом:

www.for24.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign-name&utm_term={keyword}&utm_position_type={position_type}&utm_position={position}&utm_matchtype={addphrases}&utm_placement={source}&utm_network={source_type}
Параметр в скобках {…} подставляется системой автоматически.
{source_type} – размещается на рекламном блоке в поисковой системе ¬– search = поисковик, context = тематика
{source} – площадка – url = для отображения на сайте РСЯ, none = для отображения на поиске Яндекса
{addphrases} – дополнительные фразы для показа – yes = да, no = показ по исходным фразам
{position_type} – при переходе со странице Яндекса отображает тип и размещение блока – premium = VIP размещение, other – внизу, none – не на поиске Яндекса
{position} – позиция рекламы в блоке – обозначается номером, 0 ставится в случае, если объявление показано не на поиске Яндекса
{keyword} – ключевая фраза показа объявления в поисковике – проверка настолько точно и в каком порядке использовались ключевые слова.

Google Adwords: UTM-метки

{network} – размещение (в контекстной рекламе или в поисковике) – g = Google, s = партнеры, d = КМС
{placement} – площадка для КМС – её адрес
{adposition} – позиция рекламы – 1t2 = первая страничка, наверху, на второй позиции, 1s3 = первая страничка, справа, на третьей позиции, none = КМС
{creative} – идентификатор рекламы – 52141543631 = на вкладке добавляется столбец, тогда он отображается в AdWords
{matchtype} – соответствие ключевых слов – e = точное, p = фразовое, b = широкое
{keyword} – ключ – ключ, задающийся пользователем
{device} – тип устройства, с которого совершён переход – m = мобильный, t = планшет, c = ПК
{target} – категория, в которой размещается реклама – категория, к примеру, рыбалка
{ifsearch:search} – просмотр на поисковике – search
{ifcontent:content} – просмотр в КМС – content
{adtype} – если копания с таргетингом на продукты или услуги, отобразится тип блока с рекламой – pla = товарное объявление, pe = расширение «показать ещё»
{devicemodel} – марка и модель прибора – Nokia Lumia + 535
{copy:допссылка} – информация о других ссылках и/или текста о товарах – допссылка
{ifmobile:mobile} – отображение на мобильном – показывает mobile, если переход произошёл оттуда
Внимание! Для передачи информации о трафике с этой рекламной площадки в Google Analytics — достаточно связать аккаунты между собой.

Что отслеживается UTM-метками?

• Баннеры на сайтах;
• Справочники предприятий;
• Ссылки из e-mail рассылок;
• Каталоги ;
• Ссылки со статей на посторонних сайтах;
• Контекстная реклама – слежение за любой рекламной кампанией через Google Analytics;
• SMM кампании – реклама в социальных группах;
• Прайсы – если дополнить метками ссылки на товары узнаете, в чём на данный момент заинтересован клиент, переходит и он вообще по ссылкам;
• Любые другие ссылки, переходы их которых вы желаете отслеживать.

Что даст использование UTM-меток?

Благодаря использованию меток легко вычисляется «скликивание» – когда пользователи используют скрипты для автоматической накрутки переходов по баннерам или ссылкам. Что позволит заблокировать такую рекламную площадку для дальнейших показов.
Также, в результате анализа полученных данных, анализируется эффективность рекламной кампании, рассчитывается коэффициент конверсии. При этом следует помнить, что основной показатель – соотношение продаж к общему количеству кликов.
Если сократить ссылку, содержащую в себе метку можно отслеживать переходы в оффлайн режиме – от материалов или QR-кодов.
UTM-метки – обязательный инструмент интернет-маркетолога, который беспокоится о максимальной отдаче вложенных в раскрутку денег.

Комментарии

Copyright © 2016 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть