в месяц принимаем до 3-х новых проектов на рекламу
Люди узнают о Вас.
Вашего заведения.
Доступ к полной статистике рекламной кампании, прозрачность.
Все заведения имеют свою целевую аудиторию.
На всевозможные вопросы.
По улучшению бизнеса.
Отправьте заявку и мы с Вами обязательно свяжемся.
Когда пользователь ищет кальянную с помощью гугл карт, то показывается реклама. Если пользователь ищет кальянную в другой области, от которой заведение находится далеко, то реклама не показывается. Объявление показывается в самом верху, что увеличивает вероятность выбора именно нашей кальянной-бара.
Реклама про новогоднюю акцию в самой популярной группе Вконтакте: "Кальян. Типичный кальянщик.". Больше 11000 просмотров поста, который рассказывает про акцию после нового года.
Реклама кальянной по запросу "Кальянная". Имеет быстрые ссылки, понятное описание, а также информацию про скидки студентам.
Минусы данной рекламной кампании:
Заведение находится очень далеко от моего местоположения, а я искал кальянную здесь и сейчас.
Решение:
Настроить геотаргетинг капании и показывать рекламу только тем, кто находится в районе или за 1-3 километра от заведения.
Приоритетное платное размещение на Яндекс.Карты позволяет поднять заведение выше в поиске, а также ответить заведение другим цветом, чтобы оно выделялось среди других мест. Данный рекламный формат увеличивает количество показов на 240% и количество кликов на 180%.
Рекламная кампания рядом с Москвой Сити в ТЦ Афимолл. В объявлении сделан упор на "100+ премиальных вкусов", что уже заинтересует посетителя.
Минусы рекламы, которые мы бы исправили:
- Нет дополнительных ссылок.
- Нет уточнений.
Плюсы рекламы:
- Присутствует номер телефона.
- Видны часы работы.
Реклама кальянной в ленте вк под видом игровой зоны с возможностью поиграть в PC, PS4.