Регистрация
    Представляем услугу по настройке Яндекс.Директ
    Полная настройка рекламной сети в Яндекс.Директ

    Заказать настройку Яндекс.Директ

Преимущества контекстной рекламы

Как уже было сказано ранее, контекстная реклама имеет ряд плюсов для рекламодателей:

Большая аудитория

Обширная аудитория, предоставляемая сервисами рекламы (Директ, AdWords и так далее)

Тонкая настройка

Возможность пользовательской настройки отображения объявлений (ваша реклама будет отображаться в определенное время, для посетителей из определенного региона, возраста, вида устройства – ПК или мобильного девайса – и так далее)

Даём точный ответ на поисковый запрос

Уникальные объявления. 1 объявление = 1 ключевое слово. Функции «ключевая фраза» и «минус-слова», дающие еще больше эффективности рекламе;

Что такое Яндекс.Директ?

Самой популярной системой контекстной рекламы в рунете является Яндекс.Директ. По результатам статистике в 2010 году, 80% рекламы в русскоязычном Интернете приходится на Яндекс, в несколько раз опережающий Google. Рекламные объявления Директа отображаются на страницах поиска, сервисах Яндекса (Видео, Фото, Аудио) и других сайтах, сотрудничающих с РСЯ – рекламной сетью Яндекса.

Заказать настройку Яндекс.Директ

Выбрать тариф

Продвижение Вашей группы или страницы в одноклассниках! Стоимость за уже вступивших живых людей!

до 1000 фраз

5500 рублей
  • Таргетинг местоположения
  • Сегментация целевой аудитории
  • Составление семантического ядра
  • Разработка механики и стратегии.
Выбрать тариф

до 3000 фраз

10500 рублей
  • Таргетинг местоположения
  • Сегментация целевой аудитории
  • Составление семантического ядра
  • Разработка механики и стратегии.
Выбрать тариф

до 10 000 фраз

16900 рублей
  • Таргетинг местоположения
  • Сегментация целевой аудитории
  • Составление семантического ядра
  • Разработка механики и стратегии.
Выбрать тариф

до 20 000 фраз

24900 рублей
  • Таргетинг местоположения
  • Сегментация целевой аудитории
  • Составление семантического ядра
  • Разработка механики и стратегии.
Выбрать тариф

Настройка Яндекс.Директ

Контекстная реклама является самым известным видом рекламы в Интернете. Популярность данного способа обусловлена тем, что объявления, показываемые пользователям, имеют прямое отношение к их поисковым запросам. Благодаря такой системе видимы только те объявления, которые в данный момент необходимы человеку. Выделяя из запросов ключевые слова, сервисы одновременно удовлетворяют и рекламодателей, и пользователей, видящих рекламу. Для первых существенно уменьшаются затраты на рекламную кампанию, а вторым не предоставляются тонны ненужной, неполезной информации.

Заказать настройку Яндекс.Директ

Создание и настройка нового объявления

Процесс настройки рекламной кампании состоит из нескольких шагов:

1. Создание

Здесь нет ничего сложного, только название кампании, место показа (страна, область, город и т.д.) и подключение Яндекс.Метрики.

2. Добавление объявления

На этом этапе нужно быть очень внимательным, так как предстоит заполнить не только заголовок и текст, но и настроить ключевые слова, стоп-слова. Стоп-слова очень важны – если ключевое слово входит в запрос, который по смыслу не имеет никакого отношения к объявлению, большое количество посетителей будут проходить мимо, так как тематика будет не соответствовать их ожиданиям. Кроме того, вложенные деньги будут потрачены зря.

3. Бюджет

Когда мы определимся с ключевыми и стоп-фразами, вы можете узнать свой примерный бюджет в зависимости от популярных запросов. Прогноз поможет правильно выбрать цели для последующей работы.

4. Настройка ставок

Проанализируем эффективность рекламной кампании и поставим наиболее подходящие под конверсию ставки.

Ретаргетинг в Директе

Кроме всех известных, существует еще один эффективный способ увеличения целевой аудитории, который называется ретаргетинг. Он идеально подходит для тех случаев, когда нужно «напомнить» пользователю о себе: например, тем, кто не дошел до конечного этапа – оформления заказа или написания отзыва. Обязательным условием для успешной настройки ретаргетинга является наличие на сайте установленной Яндекс.Метрики.

Заказать настройку Яндекс.Директ

Что такое Яндекс.Метрика и как ей пользоваться

Метрика является основным сервисом статистики для рекламы Яндекса. С ее помощью можно не только узнать количество кликов за час, день или месяц, но и увеличить активность и прибыль рекламной кампании. Благодаря встроенным инструментам Метрики работа с кампанией облегчится в несколько раз. Самые используемые инструменты – «цели» и «сегменты». С помощью первых посетители разделяются на группы в зависимости от выполненных действий – например, вошли на страницу, добавили товар в корзину, поделились с друзьями в соцсетях. «Сегменты» объединяют людей по факторам географического положения, пола, возраста, используемого браузера и так далее. После формирования «целей» и «сегментов» создается новое условие. Оно может включать в себя один или несколько групп, а также показываться в зависимости от количества выполненных факторов – все, одно или ни одного. Далее создается обычное объявление, к которому прибавляется одно или несколько условий. Несмотря на относительную простоту работы с Яндекс.Директом и всеми его инструментами, следует доверить рекламную кампанию специалистам. Большинство из них сотрудничают по довольно умеренным тарифам. Работники подобных компаний имеют немалый опыт в создании и настройке таргетинга, выборе целевой аудитории, установке оптимальной цены за клики. С их помощью процесс займет намного времени, а прибыль от рекламного проекта увеличится в много раз.
Copyright © 2016 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть