Как уже было сказано ранее, контекстная реклама имеет ряд плюсов для рекламодателей:
Обширная аудитория, предоставляемая сервисами рекламы (Директ, AdWords и так далее)
Возможность пользовательской настройки отображения объявлений (ваша реклама будет отображаться в определенное время, для посетителей из определенного региона, возраста, вида устройства – ПК или мобильного девайса – и так далее)
Уникальные объявления. 1 объявление = 1 ключевое слово. Функции «ключевая фраза» и «минус-слова», дающие еще больше эффективности рекламе;
Процесс настройки рекламной кампании состоит из нескольких шагов:
Кроме всех известных, существует еще один эффективный способ увеличения целевой аудитории, который называется ретаргетинг. Он идеально подходит для тех случаев, когда нужно «напомнить» пользователю о себе: например, тем, кто не дошел до конечного этапа – оформления заказа или написания отзыва. Обязательным условием для успешной настройки ретаргетинга является наличие на сайте установленной Яндекс.Метрики.
Заказать ретаргетинг |