Регистрация
Реклама в Яндекс.Директ, пример рекламы

Реклама в Яндекс от нас

    Самой популярной системой контекстной рекламы в рунете является Яндекс.Директ. По результатам статистике в 2010 году, 80% рекламы в русскоязычном Интернете приходится на Яндекс, в несколько раз опережающий Google. Рекламные объявления Директа отображаются на страницах поиска, сервисах Яндекса (Видео, Фото, Аудио) и других сайтах, сотрудничающих с РСЯ – рекламной сетью Яндекса.

Сколько стоит настройка и ведение рекламы?

    Стоимость рекламы обговаривается индивидуально с каждым клиентов и зависит от рекламного бюджета кампании. Стоимость начинается от 4800 рублей
Заказать настройку Яндекс.Директ
+ 6000. Зарегистрированных пользователей сайта.
9 лет. Опыт продвижения в поисковых и социальных сетях, создания сайтов.
4 год. Занимаемся проектом for24.ru и представляем Вам качественные статьи и нужные услуги.
больше 100 Довольных клиентов и партнёров!

Преимущества контекстной рекламы

Как уже было сказано ранее, контекстная реклама имеет ряд плюсов для рекламодателей:

Большая аудитория

Обширная аудитория, предоставляемая сервисами рекламы (Директ, AdWords и так далее)

Тонкая настройка

Возможность пользовательской настройки отображения объявлений (ваша реклама будет отображаться в определенное время, для посетителей из определенного региона, возраста, вида устройства – ПК или мобильного девайса – и так далее)

Даём точный ответ на поисковый запрос

Уникальные объявления. 1 объявление = 1 ключевое слово. Функции «ключевая фраза» и «минус-слова», дающие еще больше эффективности рекламе;

Наша работа

    Указаны наши собственные проекты и рекламные кампании при минимальном бюджете и выручкой. Если бюджет будет больше, то и соответвенно выручка тоже. Мы также работаем с крупными бюджетами. Мы не указываем статистику наших клиентов и прямые ссылки на рекламируемые нами сайты, только на свои собственные проекты!

Реклама услуги

    2-6 заказов заказов при самом минимальном бюджете в 100-300 рублей/день. Один заказ на сумму 10000-30000 рублей.

Реклама кредитов и микрозаймов

    При самом минимальном бюджете на рекламную кампанию 20000 рублей, выручка составила в 2 раза больше вложений. Ссылка на экспорт статистики: https://goo.gl/7JuM1f

Оставить заявку на настройку и ведение Яндекс.Директ



Контекстная реклама является самым известным видом рекламы в Интернете. Популярность данного способа обусловлена тем, что объявления, показываемые пользователям, имеют прямое отношение к их поисковым запросам. Благодаря такой системе видимы только те объявления, которые в данный момент необходимы человеку. Выделяя из запросов ключевые слова, сервисы одновременно удовлетворяют и рекламодателей, и пользователей, видящих рекламу. Для первых существенно уменьшаются затраты на рекламную кампанию, а вторым не предоставляются тонны ненужной, неполезной информации.

Создание и настройка нового объявления

Процесс настройки рекламной кампании состоит из нескольких шагов:

1. Создание

Здесь нет ничего сложного, только название кампании, место показа (страна, область, город и т.д.) и подключение Яндекс.Метрики.

2. Добавление объявления

На этом этапе нужно быть очень внимательным, так как предстоит заполнить не только заголовок и текст, но и настроить ключевые слова, стоп-слова. Стоп-слова очень важны – если ключевое слово входит в запрос, который по смыслу не имеет никакого отношения к объявлению, большое количество посетителей будут проходить мимо, так как тематика будет не соответствовать их ожиданиям. Кроме того, вложенные деньги будут потрачены зря.

3. Бюджет

Когда мы определимся с ключевыми и стоп-фразами, вы можете узнать свой примерный бюджет в зависимости от популярных запросов. Прогноз поможет правильно выбрать цели для последующей работы.

4. Настройка ставок

Проанализируем эффективность рекламной кампании и поставим наиболее подходящие под конверсию ставки.

Ретаргетинг в Директе

Кроме всех известных, существует еще один эффективный способ увеличения целевой аудитории, который называется ретаргетинг. Он идеально подходит для тех случаев, когда нужно «напомнить» пользователю о себе: например, тем, кто не дошел до конечного этапа – оформления заказа или написания отзыва. Обязательным условием для успешной настройки ретаргетинга является наличие на сайте установленной Яндекс.Метрики.

Заказать ретаргетинг

Что такое Яндекс.Метрика и как ей пользоваться

Метрика является основным сервисом статистики для рекламы Яндекса. С ее помощью можно не только узнать количество кликов за час, день или месяц, но и увеличить активность и прибыль рекламной кампании. Благодаря встроенным инструментам Метрики работа с кампанией облегчится в несколько раз. Самые используемые инструменты – «цели» и «сегменты». С помощью первых посетители разделяются на группы в зависимости от выполненных действий – например, вошли на страницу, добавили товар в корзину, поделились с друзьями в соцсетях. «Сегменты» объединяют людей по факторам географического положения, пола, возраста, используемого браузера и так далее. После формирования «целей» и «сегментов» создается новое условие. Оно может включать в себя один или несколько групп, а также показываться в зависимости от количества выполненных факторов – все, одно или ни одного. Далее создается обычное объявление, к которому прибавляется одно или несколько условий. Несмотря на относительную простоту работы с Яндекс.Директом и всеми его инструментами, следует доверить рекламную кампанию специалистам. Большинство из них сотрудничают по довольно умеренным тарифам. Работники подобных компаний имеют немалый опыт в создании и настройке таргетинга, выборе целевой аудитории, установке оптимальной цены за клики. С их помощью процесс займет намного времени, а прибыль от рекламного проекта увеличится в много раз.

Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Наши услуги:

Copyright © 2018 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть