C 26 июля 2018 года Google Adwords сменила свою вывеску на Google Ads. Название рекламного сервиса гугл эдвордс знали почти 18 лет и вот наступил ребрендинг.
|
Это не все наши правила для качественной настройки рекламной кампании. Ниже мы приведем пример качественного объявления, а настройки ключевых слов, минус слов, других расширений объявлений и секреты оставим именно для вашего проекта.
Название ссылки обязательная часть качественного объявления. Именно с этого складывается мнение пользователя о сайте, товаре, а также показывает то, что он ищет. Нужно максимально чётко передать клиенту то, что его ждёт. Тем самым мы получаем переход по своей рекламе и выбор в нашу пользу.
Нужно чётко и грамотно заполнить "Путь 1" и "Путь 2", чтобы при переходе на сайт дать пользователю возможность заранее сориентироваться, в каком месте сайта он находится, как перейти на другие страницы и понять общую структуру сайта.
За 80 символов мы должны указать всю возможную информацию для клиента. Стоимость, способы доставки и оплаты, информация о товаре или услуге. Клиенты непроизвольно смотрят описание и подсознательно осознают, нужен им ваш товар или нет.
В обязательном порядке мы добавляем уточнения для объявлений, это может быть информация о доставке, гарантии, стоимость. В двух словах мы расскажем клиенту о преимуществах и уникальных особенностях нашего товара.
Добавляем ссылки на похожие товары/услуги или на страницу с часами работы, контактами. Дополнительные ссылки мы добавляем с их с описанием, что позволит клиенту мгновенно найти наиболее необходимый ему товар.
Самое обязательное наше правило грамотного объявления - это добавление номера телефона. Клиент может мгновенно позвонить Вам, и в один клик заказать товар. Также мы даём понять, что готовы помочь в любое время и ответить на все вопросы клиента по телефону.
Мы также не проводим экспериментов над вашим проектом, а используем только проверенные технологии, что помогает избегать "слива" бюджета.