Регистрация
Реклама в Google Adwords. Пример рекламы.

    Зачем бизнесу реклама в Google?

    Реклама в Google Adwords является прекрасным решением для увеличения продаж, посещения оффлайн точек. Мы можем отвечать на запрос пользователя мгновенно и рекомендовать ему именно Ваш продукт.

    Сколько стоит настройка Google Adwords?

    Стоимость обговаривается индивидуально с каждым клиентом, начинается от 4800 рублей. Напишите нам и мы напишем точную стоимость настройки и ведения рекламы именно под ваш проект.
+ 6000. Зарегистрированных пользователей сайта.
9 лет. Опыт продвижения в поисковых и социальных сетях, создания сайтов.
2 год. Занимаемся проектом for24.ru и представляем Вам качественные статьи и нужные услуги.
больше 100 Довольных клиентов и партнёров!

Отправьте заявку сейчас и получите

Новых клиентов

Уже завтра новые клиенты начнут посещать Ваш сайт.

Первое место в поисковике

Профессионально корректируем ставки, постоянно их анализируя.

Анализ и рекомендации

Персональный специалист с человеческим лицом.

Полную статистику

Полноценная статистика и аналитика по рекламе в гугл адвордс.

6 обязательных правил нашей рекламы:

Это не все наши правила для качественной настройки рекламной кампании. Ниже мы приведем пример качественного объявления, а настройки ключевых слов, минус слов, других расширений объявлений и секреты оставим именно для вашего проекта.

1. Название

Название ссылки обязательная часть качественного объявления. Именно с этого складывается мнение пользователя о сайте, товаре, а также показывает то, что он ищет. Нужно максимально чётко передать клиенту то, что его ждёт. Тем самым мы получаем переход по своей рекламе и выбор в нашу пользу.

2. Отображаемый URL

Нужно чётко и грамотно заполнить "Путь 1" и "Путь 2", чтобы при переходе на сайт дать пользователю возможность заранее сориентироваться, в каком месте сайта он находится, как перейти на другие страницы и понять общую структуру сайта.

3. Описание объявления.

За 80 символов мы должны указать всю возможную информацию для клиента. Стоимость, способы доставки и оплаты, информация о товаре или услуге. Клиенты непроизвольно смотрят описание и подсознательно осознают, нужен им ваш товар или нет.

4. Уточнения

В обязательном порядке мы добавляем уточнения для объявлений, это может быть информация о доставке, гарантии, стоимость. В двух словах мы расскажем клиенту о преимуществах и уникальных особенностях нашего товара.

5. Дополнительные ссылки

Добавляем ссылки на похожие товары/услуги или на страницу с часами работы, контактами. Дополнительные ссылки мы добавляем с их с описанием, что позволит клиенту мгновенно найти наиболее необходимый ему товар.

6. Номер телефона

Самое обязательное наше правило грамотного объявления - это добавление номера телефона. Клиент может мгновенно позвонить Вам, и в один клик заказать товар. Также мы даём понять, что готовы помочь в любое время и ответить на все вопросы клиента по телефону.


Мы также не проводим экспериментов над вашим проектом, а используем только проверенные технологии, что помогает избегать "слива" бюджета.

Реклама, которая не придерживается наших правил:

Реклама в Google Adwords. Пример плохой рекламы.
Скучно и непонятно.
Мало информации.
Нет структуры URL.
Интернет слабый, хочу позвонить, не могу.
Не могу сориентироваться по ценам.
Ищу доставку роз, предлагают каллы.
В итоге: кликаю, жду долгой загрузки сайта со слабым интернетом, захожу на страницу с белокрыльником, хотя мне нужны розы. Я ненавижу этот магазин. Деньги с владельца магазина списали. Недовольны все.

Реклама, которую мы сделаем:

Реклама в Google Adwords. Пример хорошей рекламы. В итоге: Стоит одна роза 49 рублей, обещают доставить за 24часа, можно позвонить без перехода на сайт, также есть гарантия и информация, что цветы свежие. Вижу в быстрых ссылках "101 роза", это то, что мне нужно! Звоню, заказываю. Довольны все!

Сделать заказ на настройку Гугл Эдвордс

Настройка Google Adwords

Можно ли самостоятельно продвигать портал?

Во сколько обойдётся такая реклама?

Что делать, если не хочется разбираться в тонкостях?

Когда ждать первых результатов?


Наша работа

    *Указаны наши собственные проекты и рекламные кампании при минимальном бюджете. Мы не указываем проекты клиентов.

Реклама услуги

    2-6 заказов при самом минимальном бюджете в 100-300 рублей/день. Один заказ на сумму 10000-30000 рублей.

Реклама кредитов и микрозаймов

    При самом минимальном бюджете на рекламную кампанию 20000 рублей, выручка составила в 2 раза больше вложений. Ссылка на экспорт статистики: https://goo.gl/7JuM1f

Уже рекламируются в гугле:

+2000 рублей на рекламу в Google

Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:

Наши услуги:

Copyright © 2017 For24.ru. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Закрыть