Стоит рассмотреть положительные моменты, которые получит организация, выбирая рекламу в популярной социальной сети:
1. Социальная сеть предлагает оптимальный набор инструментов для работы, которые позволяют успешно продвигать товары и услуги. Управлять будет максимально просто.
2. Социальная сеть обладает огромной аудиторией, потому модно рассчитывать на то, что информацию будут просматривать тысячи пользователей.
3. Если сравнивать с такими известными сервисами, как Яндекс, Гугл, то продвижение в данной сети является более доступным способом.
|
Стоит назвать основные типы объявлений, которые можно разместить в социальной сети:
1. Тексты, которые будут располагаться в новостной ленте. Она отличается дорогой стоимостью, но считается наиболее эффективной, поскольку ее СTR является высоким.
2. Тексты, которые будут располагаться в блоке для рекламы. Считаются более доступной разновидностью, но менее эффективными, их СTR низок.
3. Тексты, которые будут публиковаться в новостной ленте в мобильном приложении. Ими пользуются те организации, которые желают воздействовать ан пользователей через мобильное приложение.
|
1. Клики. Выбирая такой способ, вы будете уверены, что средства вкладываются в посещение ресурса или же страницы в социальной сети. 2. Показы. Не все готовы платить за показы. Нужно учитывать, что рекламу увидят тысячи людей, но не каждый перейдет по ссылке на ваш ресурс. Такой способ подходит больше для организаций, которые хотят добиться узнаваемости бренда. |
|
|
|
|
Стоит назвать основные типы объявлений, которые можно разместить в социальной сети:
1. Заказать создание продающего сайта.
2. Заказать создание профиля в ФБ, при помощи которого увеличите продажи.
3. Заказать продвижение в ФБ