Регистрация
    Настройку и размещение рекламы Facebook
    Организуем рекламу в социальной сети Facebook. У нас вы можете заказать рекламное продвижение е товаров и услуг.
    Заказать продвижение

Преимущества рекламы в социальной сети Facebook

Стоит рассмотреть положительные моменты, которые получит организация, выбирая рекламу в популярной социальной сети:

1. Социальная сеть предлагает оптимальный набор инструментов для работы, которые позволяют успешно продвигать товары и услуги. Управлять будет максимально просто.

2. Социальная сеть обладает огромной аудиторией, потому модно рассчитывать на то, что информацию будут просматривать тысячи пользователей.

3. Если сравнивать с такими известными сервисами, как Яндекс, Гугл, то продвижение в данной сети является более доступным способом.


Написать специалисту или Оформить заказ через сайт

Таргетированная реклама Facebook - что это такое?

    Продвижение в социальной сети будет платным, но такой способ является максимально эффективным. При помощи продвижения через PPC-объявления можно рекламировать деятельность организаций, которые работают в различных отраслях бизнеса. Добейтесь успеха в организации рекламной компании вместе с нами, наши специалисты помогут избежать распространенных ошибок, которые может совершить незнающий человек. Мы готовы определять самые важные нюансы созданной информации для достижения лучшего результата.

Для чего нужна?

Реклама в ФБ является прекрасным способом для реализации маркетинговых задач. С ее помощью можно увеличить продажи, привлечь новых клиентов, распространить информацию о компании. Подобное продвижение способно заинтересовать людей, привлечь внимание к товару. Увидев рекламу в ФБ, люди начнут активно раскупать товар.

Типы объявлений в Facebook

Стоит назвать основные типы объявлений, которые можно разместить в социальной сети:

1. Тексты, которые будут располагаться в новостной ленте. Она отличается дорогой стоимостью, но считается наиболее эффективной, поскольку ее СTR является высоким.

2. Тексты, которые будут располагаться в блоке для рекламы. Считаются более доступной разновидностью, но менее эффективными, их СTR низок.

3. Тексты, которые будут публиковаться в новостной ленте в мобильном приложении. Ими пользуются те организации, которые желают воздействовать ан пользователей через мобильное приложение.


Написать специалисту или Оформить заказ через сайт

Кому нужно такое продвижение?

Не каждая отрасль бизнеса может использовать продвижение товаров при помощи социальной сети, поскольку им может не подойти социальный трафик. При выборе такой такого способа нужно учесть, что во многом она отличается от тех услуг, которые предлагают системы поиска по той причине, что полем для деятельности является социальная сеть. Если поисковая система позволяет подстраиваться под более популярные запросы, то ФБ дает другие возможности, делая ударение на интересы реальные людей. ФБ позволяет настраивать создаваемые объявления так, чтобы они соответствовали конкретным интересам пользователей сети, а не более популярным запросам. Нельзя сказать, что такой принцип не работает на практике, просто он в корне отличается от действия систем поиска. Люди обращаются к социальной сети не для того, чтобы совершать покупки, а для того, чтобы общаться с друзьями. Потому стоит нацеливаться именно на их интересы.

Из чего складывается стоимость рекламы на ФБ?

Стоимость определяется двумя способами:
1. Клики. Выбирая такой способ, вы будете уверены, что средства вкладываются в посещение ресурса или же страницы в социальной сети.
2. Показы. Не все готовы платить за показы. Нужно учитывать, что рекламу увидят тысячи людей, но не каждый перейдет по ссылке на ваш ресурс. Такой способ подходит больше для организаций, которые хотят добиться узнаваемости бренда.

Что такое отложенная конверсия?

Успеха можно добиться при помощи отложенной конверсии, это подтверждается практикой. Можно не предлагать сразу приобрести товар, а оформить подписку или же заполнить какую-либо форму. Данный метод считается действенным, поскольку если человек не купить у вас что-то сегодня, то он обязательно вернется к вам завтра.

Таргетинг в ФБ - широкие возможности

В социальной сети существует возможность таргетировать создаваемую информацию по местоположению людей, информации, которая имеется в их профиле. Именно целевая реклама поможет добиться лучших результатов, с её помощью сможете найти именно тех людей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. Сервис рекламы социальной сети привлекателен там, что обладает гибкими настройками. Так созданные объявления можно ориентировать по таким дополнительными критериями, как интересы, связи, семейное положение, образование, место работы, язык.

Таргетирование по интересам

Если использовать широкие категории в таргетировании, то реклама будет обходиться дорого. Это могут быть "комедии", "цветоводство". Действует последовательность, чем шире целевая аудитория, тем дороже обходится продвижение. Такой способ отличается низкой конверсией, подходит тем организациям, которые обладают большим бюджетом.

Таргетирование по точным интересам

При помощи инструментов социальной сети, можно настроить объявления на точные интересы. Такая настройка позволит воздействовать на пользователей при помощи информации, которая размещается ими в профилях. Это могут быть симпатии, любимые страницы, приложения. Сложность данного способа состоит в том, что нужно точно определить интересы потенциального клиента. Это позволит нацелить созданные объявления на конкретных людей. Представьте, какие интересы имеют потенциальные клиенты, в зависимости от этого и стоит отталкиваться при настройке таргетирования. Для определения интересов рекомендуется исследовать блоги, журналы, которым они отдают предпочтение. Суть точного таргетирования заключается в том, чтобы среди широкой потенциальной аудитории выделить тех пользователей, которые в наибольшей мере заинтересованы в покупке, готовы потратиться на нее. Нужно как можно тщательнее исследовать потенциального клиента, чтобы затраты на рекламу не оказались безрезультатными.

Что мы предлагаем?

Стоит назвать основные типы объявлений, которые можно разместить в социальной сети:

1. Заказать создание продающего сайта.

2. Заказать создание профиля в ФБ, при помощи которого увеличите продажи.

3. Заказать продвижение в ФБ


Написать специалисту или Оформить заказ через сайт
Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:
Copyright © 2009-2024 For24.ru. Все права защищены. Разрешено копировать, переписывать материал с ссылкой на первоисточник.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Вся информация на сайте является оценочным суждением и предназначена только для ознакомления.
Закрыть