Маркет платформа Вконтакте
Время чтения:Встречайте Маркет-платформу — новую систему для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. С автоподбором сообществ вы создадите рекламную кампанию всего за четыре шага:
[hmenu]
Встречайте Маркет-платформу — новую систему для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. С автоподбором сообществ вы создадите рекламную кампанию всего за четыре шага:
[/hmenu]
Все заявки автоматически отправятся в очередь на публикацию в сообщества из списка. Вам останется следить за результатами в статистике записей.
Маркет-платформа подберет те сообщества, в которых есть свободные рекламные слоты в указанном вами диапазоне, а размещенная в них запись получит как можно больше охвата за указанный вами бюджет. Если какие-то сообщества из подборки Маркет-платформы вам не понравятся, вы сможете исключить их и, при желании, запросить замену.
Если вы хотите размещаться только в крупных сообществах, вам важно совпадение тематики объявления и контента сообщества, вы ищите локальные сообщества или какие-то другие причины, просто уточните критерии подбора: выберите тематику, минимальные охваты, количество подписчиков, гео, пол и возраст ядра аудитории.
Попробуйте новую платформу прямо сейчас по этой ссылке.
Встречайте Маркет-платформу — новую систему для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. С автоподбором сообществ вы создадите рекламную кампанию всего за четыре шага:
[/hmenu]
- 1. Создайте рекламную запись и отправьте ее на модерацию.
- 2. Укажите бюджет и период размещения.
- 3. Изучите список подобраных платформой сообществ.
- 4. Подтвердите размещение.
Все заявки автоматически отправятся в очередь на публикацию в сообщества из списка. Вам останется следить за результатами в статистике записей.
Маркет-платформа подберет те сообщества, в которых есть свободные рекламные слоты в указанном вами диапазоне, а размещенная в них запись получит как можно больше охвата за указанный вами бюджет. Если какие-то сообщества из подборки Маркет-платформы вам не понравятся, вы сможете исключить их и, при желании, запросить замену.
Если вы хотите размещаться только в крупных сообществах, вам важно совпадение тематики объявления и контента сообщества, вы ищите локальные сообщества или какие-то другие причины, просто уточните критерии подбора: выберите тематику, минимальные охваты, количество подписчиков, гео, пол и возраст ядра аудитории.
Попробуйте новую платформу прямо сейчас по этой ссылке.