Рамблер
Время чтения:
[hmenu]
Месячная аудитория «Рамблера» в 2015 году составляет 26 миллионов человек.
[/hmenu]
Месячная аудитория «Рамблера» в 2015 году составляет 26 миллионов человек.
[/hmenu]
Рамблер является популярнейшей поисковой системой Рунета, наряду с таким гигантом, как Яндекс. В его состав включается одиннадцать площадок - авторамблер, новости, финансы, гороскопы, знакомства и т.д. Также, он имеет сторонние проекты, реклама на которых действуете очень эффективно, это всем известные ресурсы Lenta.ru, Ferra.ru, Motor.ru и Price.ru. Стоит отметить, что реклама в Рамблер немного дешевле, чем в Яндекс. Но у Рамблер очень хорошая аудитория, так как характеризуется большой покупательной способностью, ведь её большинство – это чиновники, предприниматели, юристы, IT-специалисты.
Чаще всего реклама в Рамблер - это поисковое продвижение сайтов. Для контекстной и баннерной рекламы существует специальный сервис, который разработан специалистами Рамблер, - Бегун, работа которого осуществляется через Яндекс. Контекстную и баннерную рекламу можно разместить на каждом разделе Рамблера, дополнительно можно заказать её и в отдельных ресурсах Рамблера, то есть на Lenta.ru и т.п. Кроме этих видов рекламы можно заказать ещё и витрины, которые действуют только на Lenta.ru и Motor.ru. Средняя цена на витрину за неделю размещения составляет 100 т. рублей.
Разброс по цене медийной рекламы довольно велик. Средний капитал рекламной кампании на всех сервисах Рамблер составляет около 2-3 млн. рублей. На сторонних ресурсах поисковой системы цены ниже - рекламная кампания на Lenta.ru обойдется где-то в 600-700 т. рублей. На остальных ресурсах - около полумиллиона. Недавно данной системой был запущен новый способ рекламы - интерактивная реклама-игра.
Для эффективного выбора вида, пакета рекламы и места размещения следует обратиться к менеджерам Рамблер, самому это сделать не только трудно, но ещё и убыточно. Для получения боле точно цифры по цене рекламы необходимо воспользоваться калькулятором. Примерная цена узнается по размеру пакета рекламы, которые вы взяли, места его размещения и умножения на наценку таргетинга, сезонного коэффициента и веса баннера.
Чаще всего реклама в Рамблер - это поисковое продвижение сайтов. Для контекстной и баннерной рекламы существует специальный сервис, который разработан специалистами Рамблер, - Бегун, работа которого осуществляется через Яндекс. Контекстную и баннерную рекламу можно разместить на каждом разделе Рамблера, дополнительно можно заказать её и в отдельных ресурсах Рамблера, то есть на Lenta.ru и т.п. Кроме этих видов рекламы можно заказать ещё и витрины, которые действуют только на Lenta.ru и Motor.ru. Средняя цена на витрину за неделю размещения составляет 100 т. рублей.
Разброс по цене медийной рекламы довольно велик. Средний капитал рекламной кампании на всех сервисах Рамблер составляет около 2-3 млн. рублей. На сторонних ресурсах поисковой системы цены ниже - рекламная кампания на Lenta.ru обойдется где-то в 600-700 т. рублей. На остальных ресурсах - около полумиллиона. Недавно данной системой был запущен новый способ рекламы - интерактивная реклама-игра.
Для эффективного выбора вида, пакета рекламы и места размещения следует обратиться к менеджерам Рамблер, самому это сделать не только трудно, но ещё и убыточно. Для получения боле точно цифры по цене рекламы необходимо воспользоваться калькулятором. Примерная цена узнается по размеру пакета рекламы, которые вы взяли, места его размещения и умножения на наценку таргетинга, сезонного коэффициента и веса баннера.