Социальный контент-маркетинг: понятие, инструменты, цели.
Время чтения:Понятие контент-маркетинга появилось относительно недавно, однако некоторые его приемы активно используются с момента появления всемирной паутины.
[hmenu]
Понятие контент-маркетинга появилось относительно недавно, однако некоторые его приемы активно используются с момента появления всемирной паутины.
[/hmenu]

[/hmenu]
В России контент-маркетинг используется наряду с другими способами привлечения клиентов и продвижения брендов, в то время как эксперты западных стран уверенно сообщают, что данное направление – практически единственный вид маркетинга, который действительно работает в наше время.
Что представляет собой контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это создание релевантного контента и заполнение им различных торговых площадок с целью повышения популярности предлагаемой продукции и увеличения числа клиентов.
Основной целью этого маркетингового направления является ознакомление целевой аудитории с продукцией и превращение потенциальных клиентов в реальных.
Существует несколько принципиальных отличий классического маркетинга и рекламы от контент-маркетинга. Традиционный цикл покупки делится на несколько этапов:
Обычный маркетинг занимается двумя последними этапами, а контент-маркетинг помогает человеку понять свою потребность и найти возможные способы ее удовлетворения.
Основные инструменты контент-маркетинга
Самые ценные инструменты контент-маркетинга – это:
Социальный контент-маркетинг поддерживает другие каналы продвижения. Он генерирует полезную информацию, продвигает товары в социальных сетях, способствует созданию продающего контента для блогов и сайтов, которые высвечиваются в выдаче поисковых интернет-систем.
Сегодня контент-маркетинг – наиболее продуктивный инструмент интернет-продаж, которые постепенно вытесняют реальную торговлю, поэтому европейские маркетологи считают, что успешные компании должны сосредоточить свои усилия именно на контент-маркетинге и выстраивать поисковую оптимизацию по его принципам.
Что представляет собой контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это создание релевантного контента и заполнение им различных торговых площадок с целью повышения популярности предлагаемой продукции и увеличения числа клиентов.
Основной целью этого маркетингового направления является ознакомление целевой аудитории с продукцией и превращение потенциальных клиентов в реальных.
Существует несколько принципиальных отличий классического маркетинга и рекламы от контент-маркетинга. Традиционный цикл покупки делится на несколько этапов:
- - осознание потребности;
- - изучение возможных вариантов ее удовлетворения;
- - обдумывание предстоящей покупки;
- - покупка товара или услуги.
Обычный маркетинг занимается двумя последними этапами, а контент-маркетинг помогает человеку понять свою потребность и найти возможные способы ее удовлетворения.
Основные инструменты контент-маркетинга
Самые ценные инструменты контент-маркетинга – это:
- - инфографика – графические объекты со статистическими данными или схемами, содержащие полезную информацию для клиента;
- - посадочные страницы – интернет-площадки, которые побуждают клиента совершить какое-либо активное действие (оставить заявку, перезвонить, оплатить покупку);
- - видео и подкасты – аудио- и видеозаписи о брендах, продукции и услугах, содержащие интересную информацию для целевой аудитории;
- - книги – авторитетный источник продвижения брендов и продукции, а также отличный способ пиара личностей авторов печатных изданий.
Социальный контент-маркетинг поддерживает другие каналы продвижения. Он генерирует полезную информацию, продвигает товары в социальных сетях, способствует созданию продающего контента для блогов и сайтов, которые высвечиваются в выдаче поисковых интернет-систем.
Сегодня контент-маркетинг – наиболее продуктивный инструмент интернет-продаж, которые постепенно вытесняют реальную торговлю, поэтому европейские маркетологи считают, что успешные компании должны сосредоточить свои усилия именно на контент-маркетинге и выстраивать поисковую оптимизацию по его принципам.