Токкер
Категория: Раскрутка TikTok
Функции: Накрутка просмотров, Накрутка лайков, Масслайкинг, Автоподписка, Лайкинг комментариев
Просмотров: 10 121
Отзывов: 12
В чем фишка ТикТока? Пользователи размещают в своих профилях короткие видео по минуте или по 15 секунд. Они могут придумать оригинальную идею, ответить на челлендж или на видео другого пользователя. Также можно сделать публикацию “дуэтом” - тогда ваше видео и первоначальное видео будут показаны рядом.
Вот так выглядят лента публикаций и профиль пользователя:
Бренды уже активно взаимодействуют с соцсетью: устраивают челленджи, покупают рекламу и продукт-плейсмент у блогеров. К примеру, челлендж от CocaCola под хэштегом #shareacoke набрал почти 8 млн просмотров. А вызов от Guess #inmydenim получил целых 38,8 млн просмотров.
Понемногу приходит в TikTok и малый бизнес. Вот хорошие примеры - страничка стилиста/визажиста и аккаунт сервиса, ремонтирующего сотовые.
3 причины продвигаться в TikTok прямо сейчас
Во-первых, в сервисе уже огромное количество аудитории, которое вы абсолютно упускаете из виду. При этом сидят там не одни дети, как могло бы показаться. Большая часть аудитории - 18+ и вполне платежеспособна.
Второй аргумент - огромное количество бесплатного охвата, которое дает TikTok. Если Instagram давно поменял алгоритмы так, чтобы ваши посты показывались не всем подписчикам, не говоря уже о других пользователях, то в TikTok вы легко можете попасть в тренды и набрать сотни тысяч просмотров без копейки рекламы. Даже если у вас 100 подписчиков, а на аккаунте всего с десяток публикаций.
Третья причина - громадный потенциал. Сейчас TikTok - это как Инстаграм в 2014 году. Те, кто там активно развиваются сегодня, скоро будут в топах и поймают огромную волну рекламодателей и внимания аудитории. Конкуренция низкая, аудитория очень активная.
Как можно заработать в TikTok?
В зависимости от того блоггер вы или продвигаете бизнес - у вас есть разные варианты дохода с аккаунта. Для блоггеров основные пути:- Участие в челленджах от брендов, для них обычно рекламу выкупают сразу у нескольких десятков аккаунтов.
- Размещение рекламных публикаций брендов и других блогеров.
- Стать евангелистом бренда. Постоянно размещать и рекомендовать его в своих видео.
Если у вас есть сайт, и у него короткий адрес - можете вписать ссылку на него прямо в описание. Она будет не кликабельна, но самые заинтересованные будут знать, где искать больше информации о ваших товарах и услугах.
Соцсеть обещает, что уже в обозримом будущем появится возможность добавлять прямые ссылки на сторонние сайты. Это существенно расширит рекламный рынок для блогеров и облегчит продажи для бизнес-аккаунтов.
Чек-лист: главные первые шаги
Создаем профиль
Если у вас еще нет профиля в TikTok - создайте его, чтобы сразу на практике опробовать все советы из этой статьи! Для этого скачайте приложение в AppStore или PlayMarket. Выберите простой и запоминающийся ник (логин) для странички. TikTok задаст его вам по умолчанию, но вы можете поменять его на нужный. Если у вас есть раскрученные аккаунты в других соцсетях, то лучше, если ники будут совпадать.Оформите шапку профиля
Как и в Instagram - описание профиля играет очень важную роль. Оно сразу показывает, что пользователь найдет на вашей страничке. Также там - единственное место под ссылку на ваши ресурсы за пределами TikTok. Разберем шапку профиля визажистки, которую мы приводили в пример выше:Задан короткий, простой ник
Выбрана яркая аватарка с лицом автораВ описании есть информация о самом важном: что это за специалист, где она работает, в каком городе
Задана ссылка на инстаграм автора, чтобы на нее могли подписаться и там
Переведите аккаунт в pro-режим
В “Управлении аккаунтом” вы можете выбрать перевод странички в профессиональный режим. Очень важно сразу это сделать, так как соцсеть тут же начнет собирать для вас ценную статистику. Вам станут доступны: число просмотров, динамика подписчиков, просмотры профиля, ваши самые популярные публикации, пол и гео ваших подписчиков. Данные считаются за неделю и за месяц.Снимите первые ролики
Вы можете найти вдохновение, если полистаете свою ленту или заглянете в “Рекомендованное” (раздел, с которого стартует приложение). Помните, что сейчас авторы площадки совсем не гонятся за заоблачным качеством съемки. А некоторые и вовсе делают странички, куда собирают чужие видео. Так что не тратьте время на перфекционизм - просто начните выкладывать публикации!Как мне набрать миллион в TikTok?
В соцсети пока нет адекватной возможности воспользоваться официальными рекламными форматами. Доступ к ним есть только у агентств-партнеров сервиса, которые заламывают очень большие ценники. Поэтому этот вариант все еще недоступен или очень невыгоден для большинства.Более распространены рекламные размещения у блогеров. Ценники пока достаточно приятные, даже у блогера-миллионника можно разместиться, не продавая ради этого почку. Как правило, речь идет о нескольких тысячах рублей за публикацию.
А вот то, что должен использовать каждый: возможность выхода в тренды и рекомендации! Про что важно не забыть, чтобы получить на это шанс: трек для видео и правильные хэштеги.
Для подбора аудио к вашему видео у сервиса есть огромная библиотека треков, доставшаяся ему в наследство от поглощенного им musical.ly. Хэштеги можно подбирать из самых популярных и подходящих по смыслу к видео. Также если ваше видео - это ответ на челлендж, то нужно указать хэштег этого челленджа, чтобы получить кусочек от общего пирога просмотров.
Еще один обязательный инструмент, который сделал топом сотни блогеров в Instagram и теперь появился в TikTok - автоматические действия. Массфоловинг и масслайкинг теперь есть и в ТикТоке! Причем пока пользователи не успели привыкнуть к ним, и массфоловить можно с бешеной эффективностью. Делают это с помощью сервиса Tokker.ru.
Как работают массфоловинг и масслайкинг в TikTok?
Сервис автоматически собирает базу пользователей по выбранным вами параметрам. Сейчас Tokker может взять подписчиков конкретных указанных вами страниц или пользователей, которые размещали публикации по нужным хэштегам. Также можно лайкать комментарии под публикациями. Он подписывается и лайкает пользователей из списка, они это замечают, заходят на ваш аккаунт, подписываются и проявляют активность в ответ.Вы регистрируетесь в Tokker
Проходите авторизацию TikTok внутри сервиса - вводите свой логин (название странички) и пароль. Если вы входили в TikTok через другую соцсеть - пароль она не потребует, но его все равно можно задать в “Управлении аккаунтом”.Вводите названия страничек с подходящей вам аудиторией и целевые хэштеги.
Готово, задание запустится, сервис начнет выполнять действия, а вы - получать подписчиков и лайки!
По ходу выполнения задач вы будете видеть, как растет количество выполненных действий и набранных лайков и подписок в блоке слева внизу. Темпы сейчас такие: в день в среднем Tokker успевает сделать 200+ подписок, 500+ лайков и более 5000 лайков комментариев.
Сколько получается набрать подписчиков на массфоловинге?
У нас есть примеры блогеров, которые уже успели набрать тысячу+ подписчиков и попасть в топы публикаций буквально за несколько дней работы Tokker. Девушка завела личный блог, сделала 9 публикаций и включила сервис. В итоге за несколько дней работы она получила 1500+ подписчиков, более 7300 лайков, а одно из ее видео попало в топ и набрало 125 тысяч просмотров.
А вот еще один пример - страничка со смешными роликами. Автор даже не снимал собственных видео, а просто закинул в аккаунт несколько чужих и запустил массфоловинг. Итог за первую пару дней - 750+ подписчиков, 2829 лайков и 2 видео, попавших в топ и набравших по 20.000+ просмотров. Так как в сервисе есть трехдневный пробный период - он получил результат даже до оплаты чего-либо.
Это отличные примеры того, почему массфоловинг и масслайкинг в TikTok обязательно надо применять для раскрутки. Сейчас это самый простой и результативный способ продвижения.
Подводя итоги: аккаунт в TikTok сейчас нужен всем - от блоггеров до бизнесов. Создавать контент там просто, а раскрутиться сейчас получится довольно быстро. Самое главное - не упустить время, не мешкать и начинать уже сейчас. И место в топах TikTok точно будет вашим!
(вы не будете подписаны на общую рассылку сайта)
Информация добавлена: 2-11-2019 12:33
Сообщить про неверную информацию.