Как избавиться от ошибки Oops, an error occurred. в инстаграм?
Время чтения:Возникает ошибка Oops, an error occurred. в браузере, при переходе на профиль Instagram, что делать?
[hmenu]Возникает ошибка Oops, an error occurred. в браузере, при переходе на профиль Instagram, что делать?
[/hmenu]
1. Переходим в инстаграм с браузера и нажимаем на замок.
2. Заходим в "файлы cookie".
3. Нажимаем удалить там, где видим адрес "Instagram". И нажимаем готово.
4. Обновляем страницу и ошибка исчезает.
1. Пишем в тех. поддержку инстаграма (ссылка ниже).
2. Составляем сообщение, пишем о проблеме со входом и про взлом аккаунта.
3. Описываете проблемму, Вас попросят подтвердить личность и что аккаунт Ваш, подтверждаем. После Вам скинут ссылку на сброс пароля, сбрасываете пароль, ошибка останется до сих пор и снова пишите в тех поддержку по поводу этой ошибки.
4. Примерно через сутки Вы должны получить сообщение о том, что проблема решена.
Ссылка на страницу обратной связи: help instagram
2. Нажимаем на 3 горизонтальные палочки справа в самом вверху.
3. Жмём "Настройки" и переходим к списку настроек.
4. Ищем "Поддержка" и нажимаем на "Сообщить о проблеме".
5. Сообщаем о своей проблеме и прикладываем скриншоты ошибки.
6. Ждём или используем/пробуем 3-й вариант решения.
3. После включения попробуйте перейти в инстаграм. Проблема должна быть решена.
[/hmenu]
Решение 1. Очищаем кеш браузера. - работает!
Это самый работающий метод 2022 года. Я проверил его только что. Вам просто нужно очистить кеш браузера.1. Переходим в инстаграм с браузера и нажимаем на замок.
2. Заходим в "файлы cookie".
3. Нажимаем удалить там, где видим адрес "Instagram". И нажимаем готово.
4. Обновляем страницу и ошибка исчезает.
Решение 2. Системная ошибка.
Вообще это системная ошибка инстаграма и нужно просто ждать. Но есть и другое решение этой проблемы. И помните, ошибка может возникать временно.1. Пишем в тех. поддержку инстаграма (ссылка ниже).
2. Составляем сообщение, пишем о проблеме со входом и про взлом аккаунта.
3. Описываете проблемму, Вас попросят подтвердить личность и что аккаунт Ваш, подтверждаем. После Вам скинут ссылку на сброс пароля, сбрасываете пароль, ошибка останется до сих пор и снова пишите в тех поддержку по поводу этой ошибки.
4. Примерно через сутки Вы должны получить сообщение о том, что проблема решена.
Ссылка на страницу обратной связи: help instagram
Решение 3. Если есть возможность зайти в приложение.
1. Нажимаем на свою аватарку и переходим в профиль.2. Нажимаем на 3 горизонтальные палочки справа в самом вверху.
3. Жмём "Настройки" и переходим к списку настроек.
4. Ищем "Поддержка" и нажимаем на "Сообщить о проблеме".
5. Сообщаем о своей проблеме и прикладываем скриншоты ошибки.
6. Ждём или используем/пробуем 3-й вариант решения.
Решение 4. Зайти с помощью VPN.
1. Скачайте любое расширение прокси, например бесплатный вариант: 2. После установки расширения, нажмите на него и нажмите включить. Нажать на переключатель OFF/ON.3. После включения попробуйте перейти в инстаграм. Проблема должна быть решена.