1.5 миллиардов активных пользователей в месяц с абсолютно разной национальностью, интересами, взглядами.
[hmenu]
1.5 миллиардов активных пользователей в месяц с абсолютно разной национальностью, интересами, взглядами.
[/hmenu]
1.5 миллиардов активных пользователей в месяц с абсолютно разной национальностью, интересами, взглядами.
[/hmenu]
Большинство современных пользователей сети Интернет зарегистрированы в социальных сетях. Считается, что социальная сеть Facebook является местом общения более светской части людей, поэтому сюда приходят рекламировать услуги, которые будут востребованы именно у людей такого типа.
В рамках этой социальной сети существует огромное множество рекламных компаний. Если вы хотите продвигать какую-либо публикацию со своей страницы или группы, то вы выбираете таргетированную рекламу Facebook, платите за определённое количество показов в день и смотрите как к вашей публикации проявляется интерес пользователей. Стоит заметить, что публикация может включать: фото, видео, ссылки на сторонние ресурсы, графические смайлики. Поэтому перед её рекламированием стоит грамотно отнестись к её составлению. Этот вид рекламы является наиболее распространённым в данной социальной сети.
Точно таким же образом, вы можете рекламировать вступление в свою группу или подпись на публичную страницу. Такие объявления сопровождаются небольшими картинками и маленьким рекламным текстом. Они отображаются по краям рабочей области сайта и также имеют таргетированную настройку. Здесь вы также платите за количество показов вашей рекламной записи в день.
В группа и публичных страницах Facebook есть всевозможные опции:
- кнопка призыва к действию;
- описание страницы;
- фотографии и видеозаписи.
Все эти опции могут продвигаться отдельно и для них созданы специальные рекламные инструменты.
Стоит отметить, что все объявления, созданные в рамках Facebook, будут транслироваться исключительно на страницах данной социальной сети. Рекламный бюджет вы определяете сами, а Facebook только делает для вас рекомендации с описанием результатов проведения таких рекламных кампаний.
Виды рекламы в Facebook
В рамках этой социальной сети существует огромное множество рекламных компаний. Если вы хотите продвигать какую-либо публикацию со своей страницы или группы, то вы выбираете таргетированную рекламу Facebook, платите за определённое количество показов в день и смотрите как к вашей публикации проявляется интерес пользователей. Стоит заметить, что публикация может включать: фото, видео, ссылки на сторонние ресурсы, графические смайлики. Поэтому перед её рекламированием стоит грамотно отнестись к её составлению. Этот вид рекламы является наиболее распространённым в данной социальной сети.
Точно таким же образом, вы можете рекламировать вступление в свою группу или подпись на публичную страницу. Такие объявления сопровождаются небольшими картинками и маленьким рекламным текстом. Они отображаются по краям рабочей области сайта и также имеют таргетированную настройку. Здесь вы также платите за количество показов вашей рекламной записи в день.
В группа и публичных страницах Facebook есть всевозможные опции:
- кнопка призыва к действию;
- описание страницы;
- фотографии и видеозаписи.
Все эти опции могут продвигаться отдельно и для них созданы специальные рекламные инструменты.
Стоит отметить, что все объявления, созданные в рамках Facebook, будут транслироваться исключительно на страницах данной социальной сети. Рекламный бюджет вы определяете сами, а Facebook только делает для вас рекомендации с описанием результатов проведения таких рекламных кампаний.