Регистрация
Основы продвижения

Новая фишка Instagram: покупки с помощью торговых тегов

Время чтения:

Новая фишка Instagram: покупки с помощью торговых тегов / Основы продвижения
Популярный фотосервис Instagram придумал чем порадовать своих пользователей, представив новую функцию в своем приложении, которая была обозначена как «торговые теги». Благодаря этой весьма полезной функции продавцы смогут ставить специальные отметки о товарах на своих фотографиях, чтобы пользователи при желании смогли купить их, при этом буквально не выходя из приложении.

[hmenu]Популярный фотосервис Instagram придумал чем порадовать своих пользователей, представив новую функцию в своем приложении, которая была обозначена как «торговые теги». Благодаря этой весьма полезной функции продавцы смогут ставить специальные отметки о товарах на своих фотографиях, чтобы пользователи при желании смогли купить их, при этом буквально не выходя из приложении.

[/hmenu]
Торговые теги похожи на обычные метки пользователей на фотографиях. На одной фотографии можно будет размещать максимум пять торговых тегов. Если пользователь нажмет на изображение, имеющее торговые теги, то сможет увидеть названия и цены интересующих его товаров. Если товар заинтересует пользователя, то он всегда сможет нажать на отметку и перейти уже непосредственно на страницу, описывающую товар, а с этой страницы – в определенный интернет-магазин, в котором можно приобрести понравившуюся вещь.
Такая функция как «торговые теги» может многое упростить, ведь теперь, если вас вдруг заинтересует определенная вещь на какой-то фотографии в Instagram, вам необязательно проводить «допрос с пристрастием» с ее владельцем, а достаточно лишь просто кликнуть на заинтересовавшую вас вещицу, чтобы узнать, где и за сколько ее можно приобрести. Согласитесь, что это очень удобно?



На данный момент Instagram не собирается брать комиссию за заказы, которые будут оформлены благодаря этой функции. Но зарабатывать создателям Instagram есть на чем: эта социальная сеть предложила компаниям осуществлять рекламу своих товаров в лентах неподписанных пользователей. В дальнейшем также планируется сделать функцию сохранения фотографий с понравившимся товаром, которая позволит пользователю оставить его в «закладках» с возможностью вернуться к покупкам в любое свободное время.

Пока что эта функция тестируется только в США на пользователях, которые используют iOS-версию приложения Instagram. Участие в тестировании принимают двадцать американских компаний, в их числе оказались: Levi’s, Abercrombie & Fitch, Michael Kors, Hollister, Coach, J.Crew, JackThreads, Shopbop, BaubleBar, MVMT Watches и другие. Когда тестирование этой функции будет закончено, торговыми тегами смогут воспользоваться в полной мере помимо жителей США, также все остальное население других стран.

SMM-менеджер, Анна Мельникова: «Возможности Instagram поистине безграничны, ведь сейчас эта социальная сеть является уже не просто фотосервисом, но и отличным инструментов для продвижения своего бренда. Поэтому, неудивительно, что все большее количество компаний «устремляется» именно в эту социальную сеть с целью развития своего бизнеса. И я думаю, что они правильно делают, ведь, на мой взгляд, Instagram является достаточно перспективной платформой для торговли в сети, в связи с этим вполне закономерно, что разработчики этого приложения придумывают все новые и новые фишки, которые могут быть полезны не только предпринимателям, но и ее пользователям. В 2016 году эта социальная сеть добавила много нововведений: это и бизнес-аккаунты в Instagram, новая функция продвижения постов, а также возможность свободно переключаться между разными аккуантами, не выходя при этом ни из одного из них. На очереди тестирование новой функции в Instagram – «торговых тегов», которые будут полезны как торговым сетям, так и обычным пользователям. Различные бренды смогут получить возможность ставить отметки о товарах на своих фотографиях, получая в дальнейшем дополнительную прибыль от заказов, оформленных таким образом, а пользователи – смогут покупать эти самые товары напрямую через Instagram. Это очень удобно, ведь теперь покупка интересующего вас товара будет возможна всего лишь в один клик мышкой».

Читать далее:
Как добавить торговые теги инстаграм?

Заказать продвижение Instagram.
53 514 Сообщить про неверную информацию.
  • 100


Другие новости и статьи:

Десерт
Сохранить данную страницу в социальных сетях или отправить друзьям:
Copyright © 2009-2024 For24.ru. Все права защищены. Разрешено копировать, переписывать материал с ссылкой на первоисточник.
Если вы нашли ошибку на сайте, то выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Вся информация на сайте является оценочным суждением и предназначена только для ознакомления.
Закрыть