Секреты визуального маркетинга в Instagram
Время чтения:Социальная сеть Instagram нацелена, прежде всего, на маркетинг визуального характера. Продвижение бизнеса и расширение продаж в нем становится возможным только тогда, когда наполнение аккаунта будет действительно интересным и визуально привлекательным для посетителя.
[hmenu]Социальная сеть Instagram нацелена, прежде всего, на маркетинг визуального характера. Продвижение бизнеса и расширение продаж в нем становится возможным только тогда, когда наполнение аккаунта будет действительно интересным и визуально привлекательным для посетителя.
[/hmenu]
[/hmenu]
Сама сущность визуального маркетинга заключается в том, чтобы позволить сэкономить время и силы: для самого владельца аккаунта – на продвижении бренда, а покупателей – на поиске «своего» товара. Поэтому ниже описаны ключевые приемы, позволяющие достичь вершин мастерства продаж в Instagram.
Первое правило, которого следует придерживаться: не постить фотографии подряд. Оптимальным вариантом будет размещение не более одного фото в час. Большее количество приведет к тому, что внимание пользователей будет рассосредоточено. А в худшем варианте такой постинг будет приравнен к спаму.
Второй правило эффективного визуального маркетинга: неизменно делиться свежими постами в прикрепленных аккаунтах в других популярных социальных сетях. Каждый пост не обязательно может сопровождаться множеством хештегов, которые зачастую лишь затрудняют восприятие. Зато фотография и небольшое пояснение способны создать целую историю для пользователей.
Третий «секрет» эффективного маркетинга в Instagram заключается в том, чтобы предугадать наиболее актуальные хештеги или создать свои уникальные, по которым можно найти непосредственно только посты данного аккаунта. Замечательно, если они содержат название бренда самого товара или напрямую связаны с его сферой деятельности.
Наконец, не стоит забывать, что за каждым аккаунтом среди фолловеров стоят живые люди, со своими потребностями, запросами и проблемами. Необходимо дать понять, что их внимание к странице очень ценно. Для этого нужно отвечать на комментарии, общаться с ними, проводить конкурсы для самых активных подписчиков, поощрять их, информировать о специальных акциях и предложениях.
Самым популярным и эффективным инструментом на сегодня является конкурс репостов. Такие акции всегда привлекают внимание целевой аудитории и позволяют приобрести дополнительных подписчиков. Помимо перепостов изображений, подписчики сопровождают перепост достаточно красноречивыми хештегами. Такая реклама всегда оригинальна и ненавязчива. Затраты на главный приз с лихвой окупятся за счет приращения дополнительной целевой аудитории и внимания к продающему аккаунту.
Первое правило, которого следует придерживаться: не постить фотографии подряд. Оптимальным вариантом будет размещение не более одного фото в час. Большее количество приведет к тому, что внимание пользователей будет рассосредоточено. А в худшем варианте такой постинг будет приравнен к спаму.
Второй правило эффективного визуального маркетинга: неизменно делиться свежими постами в прикрепленных аккаунтах в других популярных социальных сетях. Каждый пост не обязательно может сопровождаться множеством хештегов, которые зачастую лишь затрудняют восприятие. Зато фотография и небольшое пояснение способны создать целую историю для пользователей.
Третий «секрет» эффективного маркетинга в Instagram заключается в том, чтобы предугадать наиболее актуальные хештеги или создать свои уникальные, по которым можно найти непосредственно только посты данного аккаунта. Замечательно, если они содержат название бренда самого товара или напрямую связаны с его сферой деятельности.
Наконец, не стоит забывать, что за каждым аккаунтом среди фолловеров стоят живые люди, со своими потребностями, запросами и проблемами. Необходимо дать понять, что их внимание к странице очень ценно. Для этого нужно отвечать на комментарии, общаться с ними, проводить конкурсы для самых активных подписчиков, поощрять их, информировать о специальных акциях и предложениях.
Самым популярным и эффективным инструментом на сегодня является конкурс репостов. Такие акции всегда привлекают внимание целевой аудитории и позволяют приобрести дополнительных подписчиков. Помимо перепостов изображений, подписчики сопровождают перепост достаточно красноречивыми хештегами. Такая реклама всегда оригинальна и ненавязчива. Затраты на главный приз с лихвой окупятся за счет приращения дополнительной целевой аудитории и внимания к продающему аккаунту.